25 теплолюбивых животных, которые не упускают возможности погреться. Одно умиление!

Людям всегда чего-то не хватает, чтобы быть счастливыми: денег, власти, брендовой одежды, модных гаджетов, путевки на Мальдивы... По сравнению с жадной человеческой расой, которой всегда всего мало, братья наши меньшие умеют довольствоваться малым.
Сегодня команда интернет-издания Ofigenno.cc подготовила для тебя потрясающую подборку фотографий наших четвероногих (и не только!) друзей, которые то и делают, что ищут местечко потеплее. Причем таким райским уголком для животных неожиданно может стать и батарея, и подоконник, и даже нагретый ноутбук. Взгляни на эти умилительные мордашки, которые обожают нежиться в лучах солнца или, на худой конец, настольной лампы. Одно умиление, спокойствие и гармония! Как говорится, кто понял жизнь - тот не спешит.
1. Тебе тут просто письмо на почту пришло, я решил проверить. И тут понеслось...
2. Только свет не выключай, пожалуйста!

3. Я на солнышке лежу...
4. И пусть весь мир подождет!
5. Говоришь, словить волну - задание нелегкое? Пф, ты попробуй слови солнце!
6. Кто крайний в очереди за солнышком?
7. Ты работай, крошка, а я тут подремлю немножко...
8. Что такое, человек, у тебя есть к нам претензии? Мы тут просто немного полежим, позагораем...

9. Батареюшка моя, миленькая, родненькая, иди ко мне сюда!

10. Начало отопительного сезона официально объявляю открытым!
11. Это, пожалуй, самое лучшее место, чтобы покемарить немного...
12. Братаны, а вы уверенны, что это новый вид солярия для коллективного загара?
13. Остановись, мгновение, ты прекрасно!
14. Черт побери, да я и подумать не мог, что у тебя тут райское местечко!
15. Новости дня: четыре собаки стали жертвами опасного солнечного луча!
16. Ну что, пацаны, готовим шашлык?
17. Наверное, это мой рай...
18. Да какие там солнечные зайчики... Вы когда-то видели солнечного песика?
19. О солнце, мой повелитель, я поклоняюсь тебе, бери меня в свои объятия!
20. Всё нормально, я просто решил немного продегустировать твоей стряпни...
21. Ах, какое блаженство...
22. Я буду жить тут, хочешь ты этого или нет!
23. Сезон приема солнечных ван в самом разгаре!
24. Как же тепло, и никакая грелка не нужна!
25. Я, кажется, открыл новую звезду - звезду по имени Лампа...
Какие же милые и забавные все эти животные! Посмотри, как они безумно рады словить лучик солнца или же погреться в объятиях любимой и родной батареи. После такой подборки волей-неволей приходишь к мысли, что счастье совсем близко, и не нужно отправляться за ним за тридевять земель. Вот только люди почему-то разучились находить радость и удовольствие в привычных вещах. А зря, эти довольные мордахи доказывают обратное...
Непременно покажи этих теплолюбивых счастливчиков всем друзьям!

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte