Ленивые вареники

7e456583c2bd113c68770490e11
Хочу представить вам очень простое, но безумно любимое с детства блюдо. Оно у меня так и ассоциируется с детством и ужинами в бабушкином саду, эх...
Это ленивые вареники. Ленивые — потому, что их не нужно лепить, что упрощает и ускоряет приготовление.

Итак, мне нужно:
- творог;
— яйца;
— соль;
— сахар;
— мука;
— сливочное масло
Творога я взяла граммов 700. Отличный домашний творог, так и тает во рту. Немного посолила и добавила пару столовых ложек сахара. Всё это старательно размешала.Теперь можно вбить яйца. Мне хватило пары яичек.
clip_image001
Снова размешаю, конечно.
А теперь добавлю муку — 4-5 ложек. И вымешу тесто. Доску я хорошо засыпаю мукой, так как тесто очень мягкое и так и норовит прилипнуть к рукам и к поверхности доски.
clip_image002
Тесто разделю на части для удобства.
clip_image003
Из куска теста сформирую колбаску
clip_image004
И нарежу "на пятаки".
clip_image005
Ну, и всех остальных тоже "нарубаю"
clip_image006
А теперь всё это загружу в кипящую подсоленную воду.
О, всплыли — пора вынимать!
clip_image007
Вареники выну шумовкой, полью топлёным маслом.
clip_image008
А теперь — признание в любви.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte