Мужчина спас собаку, у которой были такие же проблемы, как и у него. Удивительная история!



Это история о человеке, который приютил в своём доме собаку с теми же проблемами в жизни, что и у него самого. Дав этой собаке шанс, этот мужчина получил отличного компаньона для совместного преодоления жизненных препятствий. И это действительно замечательная история!
Пёс Шанс был сбит автомобилем, после чего его оставили умирать на дороге. Когда пришло спасение, он был полностью сломлен — физически и эмоционально. Его задние ноги были полностью парализованы. Этот пёс напомнил Майклу самого себя, ведь его история тоже может растрогать кого угодно.
С своё время Майкл познакомился со своей женой совершенно случайно, но они сразу полюбили друг друга. Это особенно трогательно потому, что Майкл парализован и передвигается лишь на инвалидной коляске. Когда Майкл увидел Шанса, он тут же почувствовал их невероятное сходство, и вскоре они стали лучшими друзьями, которые готовы сражаться плечом к плечу с любыми невзгодами.
Вот что говорит сам Майкл: “Шанс добавил мне немало счастья и мужества. Теперь я точно знаю, что нет ничего такого, чего нельзя сделать при большом желании. Он везде следует за мной и поддерживает меня. Он просто уверен, что у нас нет никаких ограничений!”

 https://www.youtube.com/watch?v=juc2C5v6Z_8




Эта невероятная дружба двух инвалидов — человека и собаки — невероятно растрогала меня. Как замечательно, когда тебя может поддержать кто-то с такими же проблемами! Ведь вместе их преодолевать намного проще и веселее!

источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte