15 питомцев, которые не могут дождаться обеда

 youtube.com

 Все равно этот стейк будем моим!

Прием пищи для этих животных — занятие приватное, а иногда чуть ли не сакральное. И если вы не собираетесь разделить с ними трапезу, то лучше отойдите в сторону и не стойте над душой!

Можно я спокойно поем? Че пристал со своим Инстаграмом?

reddit.com

Все мое, никому не дам ни хрустика!

reddit.com

Что значит, наши уже все поели, теперь очередь овчарок?

reddit.com

Слушай, ну я же знаю, что корм лежит в этом шкафу! Что ты мне про магазин рассказываешь?

reddit.com

Нам правда обязательно его ждать? Давайте ужинать уже!

reddit.com

Хозяин, ты опять про меня забыл?

reddit.com

Ща, ребята, спокойно. Как только он пойдет мыть руки, хватаем колбасу и бежим!

reddit.com

Скоро обед, я прямо тут подожду…

reddit.com

Опять кошачья еда. Ладно, попробуем. Хрум,хрум.

reddit.com

Наконец-то по-человечески поем!

reddit.com

Я что-то не поняла — а почему так жарко становится?

reddit.com

Можно мне попробовать кусочек?

reddit.com

Опять сухой корм говядиной прикрыли? Знаю я вас, обманете, как всегда!

reddit.com

Чего только эти глупые людишки не сделают, лишь бы фотку со мной получить. Вот это обед, так обед!

reddit.com




Источник



Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte