Маму малыша незаслуженно осудили в супермаркете. На что она дала просто потрясающий ответ!


Мы шли по супермаркету с полной корзиной продуктов, когда мой сын начал капризничать, по всей видимости, от усталости. В это время мимо нас проходила одна семья.

Судя по разговору, девочке было около 14 лет. Ее мама указала на меня и сказала дочери: «Вот почему у тебя не должно быть детей в 16».
Тут корзина выпадает из моих рук, мой сын чудесным образом успокаивается, а я смотрю на женщину: «Прошу прощения?»
«Просто сейчас я объясняла дочери, как тяжело растить детей, особенно если ты молоденькая мамочка, а в это время как раз проходили вы».
«Мне 24, я замужем, и у нас есть свой дом».
Женщина покраснела в мгновение ока, ее дочь просто сгорала со стыда.
«Простите, я просто ошиблась».
Я покачала головой: «Вы называете это невинной ошибкой? Вы указали на меня и озвучили то, чего нет на самом деле». Тут ее муж и дочь стали еще краснее.
«В 50 с лишним лет не стоит делать таких опрометчивых выводов», — продолжала я.
Тут женщина поменялась в лице: «Мне 43».
«Простите, я просто ошиблась».

Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte