Однажды служащий не поверил, что перед ним миллионер. Минутой позже он уже просил извинения...


Говорят, что конфеты нельзя судить по обертке, книги — по обложке, а вот судить человека по внешнему виду в нашем мире считается в порядке вещей. Увы, но мы живем во время понтов, где решающими становятся марка твоего телефона, бренд твоей одежды и имя твоего косметолога/стилиста/визажиста. Ничего страшного, если на тебе вещи от Versace, а ты уже третий год подряд ешь вермишель быстрого приготовления, по уши завяз в кредитах, а дома спишь на раскладушке, ведь денег на нормальную кровать просто нет. Этого никто не заметит! Хотя, что это я, судить человека по внешности — не прерогатива наших дней, так заведено уже давным-давно...

Однажды, уже будучи миллиардером, Генри Форд приехал по делам в Англию. В справочном бюро аэропорта первое, что он сделал, это поинтересовался самой дешевой гостиницей в городе. Служащий измерял мужчину с головы до ног. На тот момент лицо его было известным, мировые издания часто писали о Форде. И вот он стоит здесь - в изношенном плаще, который смотрится постарше его самого, и спрашивает о самом дешевом отеле? Что-то явно не сходилось...
Служащий неуверенно бросил:
- Если я не ошибаюсь, вы — мистер Генри Форд?
— Да, — смело ответил тот.
Служащий удивился ни на шутку.
— Хм, я внимательно слежу за новостями, и знаю, что ваш сын, приезжая куда-либо, всегда останавливается в лучших отелях, и всегда одет с иголочки. Вы же спрашиваете о самую дешевой гостинице и носите плащ, который, похоже, старше вас будет. Неужели вы экономите деньги?
На что Генри Форд с раздражением ответил:
— Мне незачем останавливаться в дорогом отеле: где бы я ни остановился, я — Генри Форд. В самой бюджетной гостинице я всё равно Генри Форд, нет никакой разницы. Мой сын еще молод и неопытен, он боится, что подумают люди, если он остановится в дешевом отеле. А это пальто — да, это пальто носил еще мой отец, но разве это имеет какое-то значения: зачем мне новые тряпки? Я — Генри Форд, что бы я ни надел; всегда и всюду я — Генри Форд. А остальное неважно...
Сказал — как отрезал! Уверен, в этот момент служащий сильно пожалел, что сомневался в том, что перед ним богач. А сколько таких случаев происходит в мире каждый день... Если тебе понравилась эта история, расскажи ее другу через социальные сети.


источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte