Великие цитаты маленьких детей... Просто умора!


Если у тебя есть маленький ребенок или ты работаешь с детьми, ты, должно быть, сталкивался с мастерством малышей выдавать гениальные фразы. Хоть бери и записывай в блокнот! Дети - умельцы в творении и использовании средств художественной выразительности. Детская непосредственность удивляет и умиляет одновременно.
Детский писатель Корней Чуковский, для которого такие «перлы» всегда были источником для творчества, так отзывался о их мастерстве: «Начиная с двух лет, всякий ребенок становится на короткое время гениальным лингвистом, а потом, к пяти-шести годам, эту гениальность утрачивает. В восьмилетних детях ее уже нет и в помине, так как надобность в ней миновала».

- Мама, мне так жалко лошадок! Они же даже не могут ковыряться в носу.
- Обо что же ты оцарапался так?
- Об кошку.

Двухлетнюю Сашу спросили:
- Куда ты идешь?
- За песочком.
- Но ты же уже сделала песочную бабку.
- Я иду за ещём.

Мама: - Сынок, если ты не будешь есть кашу, я позову Бабу-Ягу!
Сын: - Ты думаешь, ей захочется есть эту кашу?
- Я - папин помогальник.
- Мама, закрой, пожалуйста, мою заднюю ногу!
Девочка увидела морщинки у отца, погладила его по лбу и сказала:
- Я не хочу, чтобы у тебя были такие сердитки!
- Оля, довольно плакать!
- Я плачу не тебе, а тете Вале.

- Жили-были царь и царица, а у них был маленький цареныш.
- Бабушка, наверное, зарезала зимою гусей, чтоб они не простудились.
Расстроенный отец рассказывает семье, что разбил сегоднямашину. Пятилетняя дочь его утешает:
- Зато теперь бензин не надо покупать! Он же дорогой!
- Папочка, купи мне, пожалуйста, барабан!
- Вот еще, мне и так хватает шума!
- Ничего, я буду играть на нем, только когда ты будешь спать!

- Мамочка, пожалуйста, роди мне сестричку, но только старшую!
Мальчик сидит на руках у папы в автобусе. Входит женщина. Вежливый мальчик вскакивает с папиных колен и выдает:
- Садитесь, пожалуйста!
Первоклассница возвращается 1-го сентября из школы. Мама ее спрашивает:
- Доченька, чему же ты научилась сегодня?
- Мы научились писать!
- И что же ты написала?
- Не знаю. Я еще не научилась читать.

Девочка в день рождения готовится к приходу гостей:
- Сейчас я такая красивая буду, что вам всем мало не покажется.
- Папочка, глянь, как твои брюки нахмурились!
- Мамочка, твои духи так прекрасно воняют!
- Мама, у тебя такие толстопузые ноги!
- Папа, сделай телевизор помолчее, я не слышу сказку.
- А ты знаешь, что у петуха нос - это рот?!
Дедушка сознался, что не умеет пеленать новорожденных.
- А как же ты тогда пеленал бабушку, когда она была маленькая?
Девочке прочли «Сказку о рыбаке и рыбке».
- Вот глупый старик, - негодовала она, - просил у рыбки то новый дом, то новое корыто. Попросил бы сразу новую старуху.
- Ой, мама, какая прелестная гадость!
- Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы - сразу за телевизор. А мама, барыня какая, сразу стирать начала.
- А из замужа обратно выйти можно?
- Знаешь, что у всех зверей спина наверху, а живот внизу!
- Бабушка, какие же утки глупые - сырую воду прямо из лужи пьют!
- Кто красивее - папа или мама?
- Не хочу отвечать на такие вопросы, потому что не хочется обижать маму.

Не подавляй в своем ребенке будущего литератора или лингвиста! Поделись этими гениальными афоризмами с другими.


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte