Вы ни за что не догадаетесь, что сделала эта женщина, чтобы спасти жизнь котенка...

.

Братья наши меньшие частенько попадают в разные ситуации, где на помощь может прийти только человек. Люди, спасающие животных, всегда восхищали меня. Он очень часто рискуют своими жизнями, чтобы спасти пушистое создание. Я очень рада, что такие люди есть, и сама стараюсь выручать животных, попавших в беду.
Женщина из этого ролика поразила меня больше всех! Я просто поражена ею храбростью и героизмом! Маленький котенок попал в грязную канаву, откуда не мог выбраться самостоятельно. И, что вы думаете, сделала эта женщина? Она целиком погрузилась в эту канаву, чтобы спасти маленького сорванца. Когда котенок оказался в ее руках, счастью окружающих не было предела! Какая женщина! Я восхищена!

http://www.youtube.com/watch?v=eizw6obbRb0
Она просто героиня для меня! Побольше бы таких ЛЮДЕЙ!


источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte