Отец на Рождество обнимал ее сильнее обычного. Спустя годы она узнала невероятную причину



Джуди Хант всегда недоумевала, почему накануне Рождества отец обнимал ее сильнее и нежнее обычного. Когда ей исполнился 21 год, ее мама, Маргарит Хант, рассказала ей душещипательную семейную историю, о которой раньше не решалась говорить, потому что испытывала стыд за содеянное много лет назад, в канун Рождества 1956 года.
Маргарит страдала серьезным умственным заболеванием, о котором в те времена почти никто ничего не слышал — биполярным расстройством. Многие считали это простой послеродовой депрессией, но Маргарит сильно страдала. За день до Рождества она взяла трехмесячную Джуди и спрыгнула с моста на Шелби Стрит в ледяную воду реки Камберлэнд с высоты 30 метров.
И мать, и дочь выжили, поэтому эта история дошла до нас с вами.

Мне было 3 месяца. Состояние мамы постоянно ухудшалось, — рассказывает Джуди. — Все повторяли, что это послеродовая депрессия, что это пройдет, что не о чем волноваться. Но потом мама исчезла вместе со мной накануне Рождества. Она поехала на мост на Шелби Стрит, забралась повыше и спрыгнула вместе со мной на руках”.
Работник мостостроительной компании Нэшвиль по имени Гарольд Хог увидел женщину и спрыгнул за ней в ледяную воду. Он спас Джуди.

Другой сотрудник компании, Джек Нокс, спас Маргарит.
Джек подплыл к маме. Говорят, что когда она упала в воду, ее психоз прошел — холодная вода вернула ее к реальности, — рассказывает Джуди. — Итак, он подплыл к маме, а та начала кричать: “Мой ребенок, мой ребенок!” Джек понял, что в воде был еще и ребенок”.
wsmv.com

Джуди и Маргарит забрали на буксировочное судно. Пока все были заняты состоянием Маргарит, лишь Гарольд старался спасти Джуди. Он пытался освободить легкие от воды, и ему это удалось.
Если бы не мистер Хог, скорее всего, меня сегодня бы не было на этом свете, — с благодарностью говорит Джуди. — Со мной было все в порядке, не было сломано ни одной косточки, не пострадал ни один орган. Это было просто чудо!”

После этого происшествия Маргарит стала первой женщиной в штате Теннесси, которой поставили диагноз биполярного расстройства. Она прожила счастливую и здоровую жизнь, получая правильное лечение. Она хранила секрет о происшедшем долгих 20 лет, пока не рассказала все дочери. Спустя 59 лет эту историю узнали от Джуди и мы.

Думаю, мама все же простила себя. Ей было сложно жить с этим. В тот день многое могло прекратиться. Я говорила с врачами, медсестрами, пожарными, и все они утверждают, что не мог трехмесячный ребенок выжить после такого случая. Как минимум, я должна была замерзнуть. Невероятно, но я здесь”.
Недавно Джуди встретилась с человеком, который ее спас — с Гарольдом Хогом. Гарольд отлично помнил тот день. Каждый год в канун Рождества вся его семья собиралась вместе, чтобы послушать историю спасения маленькой девочки.
facebook.com
Когда Гарольд меня обнял, мне это показалось таким знакомым. Это было так естественно, — сказала Джуди. — Наша встреча была такой необыкновенной. Теперь мы все время общаемся”.

Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte