Она была беременной 20 раз. Вот что произошло, когда все начали ее отговаривать пытаться...


Келли Мозли беременела 20 раз в продолжение 10 лет. Они с мужем Аланом очень хотели малыша. И даже когда семья и друзья Келли стали отговаривать ее от заведомо провальной затеи, она не сдалась. Каждая очередная беременность заканчивалась выкидышем. 18 из этих попыток заканчивались на восьмой неделе, а предпоследний малыш прожил до 5 месяца.

Келли вспоминает: “Вокруг меня много людей говорили: “Хватит, остановись! Ты уже слишком много потеряла”. Но я так не могла. Я была просто убеждена, что ну вот сейчас, еще чуть-чуть…”
2
А потом они с мужем проконсультировались у одного известного доктора, который выступал на телевидении. После осмотра обнаружилось что у Келли в организме находятся клетки-убийцы, которые не дают выжить малышу. Доктор поступил неожиданно. Вместо того, чтобы лечить женщину как этого требует медицина, он прописал лекарства, применяемые при ревматоидном артрите и малярии. После того как Келли прошла лечение, она узнала, что беременна. Тайлер появился на свет на 28 неделе и весил лишь кило четыреста. Но он родился, и это было главным! Сейчас это чудесный здоровый ребеночек!
1
Я все еще не верю, что у меня есть Тайлер, — говорит счастливая мама. — Я просто поняла, что нужно никогда не переставать надеяться, и я хочу поделиться этим с другими людьми. Я никогда не смогу забыть тех деток, которых я потеряла, но Тайлер стоит того, чтобы жить!”




Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte