Девушка заехала на заправку, как вдруг увидела плачущего мужчину. Минутой позже плакала я…


Это произошло в штате Миннесота. Девушка по имени Николь заехала по пути на работу на бензоколонку. День выдался холодным и на улице было около –10. Тут ее внимание привлек мужчина средних лет — он стоял около соседней колонки и плакал. “Я начала беспокоиться что у него случилось, вышла из машины. И тут у меня сердце в груди просто облилось кровью от увиденного” — позднее написала девушка в Facebook — “На улице был собачий холод, а у него на ногах не было ничего кроме тонких носков и сланцев”.

Потом Николь заглянула в машину нового знакомого и обомлела: там лежала его жена. Женщина рыдала и прятала лицо. А на заднем сидении ютились его дочери, укутанные в одеяло. Когда она спросила, что случилось, мужчина, едва сдерживая слезы, ответил, что он не может обеспечить свою семью. На Николь смотрел человек, сломанный жизненными обстоятельствами. То, что случилось потом, просто взорвало Интернет…

Не задумываясь, Николь достала пластиковую карту и ответила, что “раз Господь умер за нас, то и мы должны помогать друг другу”. Незнакомец был в таком откровенном шоке, что позабыл, как нужно заправлять машину.

Тогда его жена вышла из машины и спросила мужа, что происходит. Когда он сказал, что девушка заплатила за бензин, она разрыдалась. Она подошла ко мне и с чувством сжала мою руку. У меня у самой стал в горле ком. Одежда несчастной была грязной и изорванной. Я позвала их к своей машине”.

Дело в том, что в багажнике у меня лежало несколько пакетов со старыми вещами: когда я летела сюда из Калифорнии, мой багаж потерялся по дороге и пришлось покупать новые вещи. А потом вернули и старое, но эта одежда была мне больше не нужна. Я предложила женщине взять все, что ей нужно”.

Она побежала к своей машине — честно говоря, в какой-то момент я подумала, что испугала ее своей навязчивостью. Но нет. Она позвала дочерей, и уже вместе они выбирали то, что им подошло бы.”

К этому времени отец семейства как раз заправился и, видимо, наша небольшая толпа привлекла внимание окружающих. Какой-то пожилой мужчина дал семье подарочную карту-сертификат на покупки, другой отдал хорошую куртку. Это было так трогательно! Люди искренне помогали нуждающимся, которых они видели впервые в жизни! Я поняла, что пути Господни неисповедимы и в человечество все еще можно верить!”
Невероятная история, которая возвращает веру в людей. Делать добро — это совсем не сложно!

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte