Учительница знала, что ученик списал. Как же смешно она это доказала!


В одной небольшой школе в одном маленьком городка шел урок истории. Учительница вызвала маленького Джимми к доске.
— Джимми, мне кажется, что ты списывал на самостоятельной.
— Да что вы, мисс Томпсон! С чего вы это взяли?
— Ну, во-первых, на вопрос о том, кто был первым президентом нашей страны, маленькая Пенни, что сидит рядом с тобой, написала “Джордж Вашингтон”. И ты написал то же самое.
— Ну и что? Все знают, кто был нашим первым президентом!
— Не торопись! Следующий вопрос был “Кто освободил рабов?”. Пенни написала “Авраам Линкольн”. И ты написал то же самое!
— Ну и что? Вчера вечером я читал книгу по истории, там было про это написано. Вот я и запомнил!
— Это не все! На третий вопрос о том, кто был президентом во времена Луизианской покупки, Пенни ответила “Я не знаю”. А ты написал “Я тоже”.


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte