Дай Бог каждому такую семью!

  Как прекрасно, когда возвращаясь с работы,  нас встречают восторженные и радостные улыбки любимой семьи.  В такие моменты хочется окунуться в море домашнего уюта и теплоты и забыть обо всем на свете. Хотеться просто жить и наслаждаться жизнью. Пересмотрите эти забавные картинки, которые обязательно поднимут настроение!

2628780886_1796a81a93_b
— Папа, не уходи!!! — дочка почти плачет. — Ну, не уходи…
— Лизка, я на работу, — сурово отвечаю я.
— Можно, я с тобой? — хватает меня за колени.
— Что, со мной?
— На работу! Ну, папочка…
— А что ты там будешь делать!? — наигранно удивляюсь я и отцепляю дочку от себя. — Это же моя работа.
— Я тоже буду работать! — восторженно кричит Лиза.
— Кем?! — я растерялся.
— Я буду работать… — Лиза опустила смущённо глазки в пол. — Работать… папиной радостью…

pochemu_nuzhno_chitat-_skazki_na_noch-
В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей — кто первый заснёт, тому можно не спать!

20150317111450611 
Машенька, какую кашу ты ела на завтрак в детском саду?
Маша (3 года) задумчиво:
— Я её не узнала. Может быть, даже это была яичница.

9
 Две санитарки разговаривают в роддоме:
— Кто это так громко плачет??? Не та ли тройня, что родилась сегодня ночью?
— Нет, это их отец в коридоре…:)))


 Когда я родилась, папа сказал, что я буду красивая…
Мама сказала, что я буду умная…
А дед махнул рукой, а потом сказал:
«Пипец мужикам!!»


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte