Методика «Я себе позволяю»

Эта уникальная методика направлена на разрушение негативных установок, которые нам вдалбливают в голову родители, учителя, средства массовой информации и все, кому не лень. Ее просто необходимо применять, когда необходимо привлечь в свою жизнь деньги, нужную ситуацию, человека, вещь, работу, исполнить желание и т.д.
Методика «Я себе позволяю» делается обычно самому себе, но можно провести ее и для другого близкого человека.
Суть проста:
Если Вы мечтаете об определённой работе, посетите нужное учреждение или, хотя бы, пройдите мимо со словами: «Я себе позволяю здесь работать».
Если хотите купить какую-то вещь, отправляйтесь в магазин, зайдите в отдел и прикасаясь к вещам, говорите: «Я себе позволяю это купить».
Если хотите привлечь в свою жизнь вторую половинку, идите туда, где много мужчин (женщин). Смотрите на них и говорите: «Я себе позволяю этого мужчину (эту женщину).
Самое главное, не пытайтесь анализировать свои действия и мысли, типа, зачем мне эта кофта, мне не по карману такая шуба, мне не нравятся лысые мужчины, полные женщины раздражают, такое кресло мне некуда поставить и прочее.
Не пропускайте ничего на своем пути, позволяйте себе все, что видите вокруг. Упражнение доставляет массу удовольствий, так как способствует быстрой разблокировке энергии, срабатывает быстро и по эффективности не уступает работе с аффирмациями.
Будьте счастливы!

Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte