Отец увидел конверт на кровати сына и прочитал шокирующее письмо...

Трудно представить реакцию папы. Наверное, кому-то все-таки серьезно влетит.
Отец проходил мимо спальни сына и заметил, что кровать заправлена, в комнате порядок и нет никакой одежды на полу. Тогда он решил зайти туда и заметил на подушке конверт. На нем было написано одно слово – «папе». Мужчина дрожащими руками открыл конверт…
«Дорогой папа, пишу тебе с большим сожалением. Я должен был бежать с моей новой девушкой, потому что не хотел видеть сцен, которые вы с мамой мне бы устроили. Я страстно влюблен в Карину, и она очень милая. Но я знал, что ты не одобришь ее татуировки, пирсинг и байкерскую одежду. Кроме того, она намного старше меня. Но нас связывает не только страсть, папа. Она беременна. Карина говорит, что мы будем очень счастливы. Она живет в прицепе в лесу, и у нее есть запас дров на зиму. Мы с ней мечтаем иметь много детей. Карина открыла мне глаза на то, что от марихуаны еще никто не пострадал. Мы выращиваем ее для себя и меняем у других членов коммуны на кокаин и экстази. А еще мы каждый день молимся, чтобы ученые нашли лекарство от СПИДа, и Карина выздоровела. Она заслужила этого! Не волнуйся, папа. Мне 15, и я могу о себе позаботиться. Когда-нибудь, я уверен, мы приедем к вам в гости, и вы сможете увидеть внуков.
С любовью, Кирилл.
P.S. Папа, все из написанного выше – неправда. Я сейчас в гостях у Макса. Я просто хотел напомнить вам с мамой, что в жизни есть кое-что похуже, чем мой табель успеваемости на кухонном столе. Позвоните, когда успокоитесь и мне можно будет вернуться!»



Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte