Женщина удивилась, когда её попросили покинуть самолет. История, от которой наворачиваются слезы!

Southwest Airlines” получили много положительных отзывов после того, как они сделали нечто действительно удивительное для одной из своих пассажирок.Пегги Уле уже сидела на своем месте, готовясь к вылету из Чикаго, штат Иллинойс, в Колумбус, штат Огайо. Самолет был готов ко взлету, когда стюардесса подошла к женщине и сказала, что она должна покинуть самолет.
“Я подумала, что села не в тот самолет”, - призналась Пегги. — “Мне сказали подойти к столу и перезвонить мужу”. Тогда она узнала, что ее сын, который находится в Денвере, штат Колорадо, получил черепно-мозговую травму и впал в кому.
Прежде чем она успела покинуть аэропорт, “Southwest Airlines” уже начали действовать. Дежурный уже знал обо всем и тут же зарегистрировал женщину на самолет до Денвера, который должен был вылетать в течение следующих двух часов. Авиакомпания даже не взяла с Пегги дополнительных денег.
“Они предложили частный зал ожидания, перенаправили мой багаж, позволили сесть первой и даже накормили обедом, когда я вышла из самолета в Денвере. Вещи доставили туда, где я остановилась. Мне даже позвонили, чтобы узнать, как дела у сына”.
Само собой, Пегги чрезмерно благодарна сотрудникам авиакомпании за поддержку в сложившейся ситуации.
“Забота была просто невероятной. Мы всегда любили “Southwest Airlines”, но теперь даже не хватает слов, чтобы выразить свою признательность”.
Что же касается сына Пегги, то он, к счастью, идет на поправку. Все наши мысли и молитвы сейчас с семьей Уле.

Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte