Эта замужняя женщина каждый год надевает свадебное платье. Вот по какой причине...

Эта мысль наверняка посещала не одну невесту всех времен и народов… “Могу я вновь надеть мое свадебное платье?” Вам нравится, как вы выглядите в нем. Кроме того, это наверняка одна из самых дорогих вещей гардероба, которую вы когда-либо покупали. Но реальность такова, что женщины после свадьбы прячут платье далеко в шкаф. Это не про Саманту Бернс, которая профессионально занимается отношениями и помогает парам обрести понимание и любовь. Она надевает свадебное платье каждый год, и вот зачем. (Далее повествование последует от первого лица).
«Когда наша свадебная церемония подошла к концу, мне не хотелось снимать платье. Я так давно ждала, когда же наступит этот день, а он стремительно промчался за несколько часов. В тот момент я обратилась к мужу и сообщила ему, что планирую надевать мое платье на каждую годовщину до тех пор, пока я буду в него влезать! Я рисовала в своем воображении, как мы идем с мужем гулять, заходим в рестораны, едим мороженое. А я в это время в белом платье! У меня кружилась голова от идеи, что каждый рубеж наших отношений мы будем отмечать таким образом, весело и по нашей личной традиции.
На нашу первую годовщину мой муж спланировал недельный отпуск. Это был сюрприз. Я кинула платье в машину и сказала ему, что в независимости от того, что он запланировал, я буду в этот день в платье. Я почти уверена, что никто не видел игрока в гольф в свадебном платье! Я произвела впечатление на всех, кто находился на площадке, на улице и в кафе, где мы ели шоколадные блины.
На вторую годовщину мне пришлось постараться, чтобы застегнуть платье. Тогда шел дождь, но мы направились на морскую прогулку с ужином по Бостонской гавани. Я не могла позволить погоде испортить наш праздник. Только мы отплыли от причала, шторм прекратился. Как в фильме, мы наблюдали закат потрясающей красоты. После тоста и парочки селфи мы отправились на танцпол и натанцевались от души. Это был магический день.
Спустя 3 дня после нашей второй годовщины мое платье все еще лежит на полу в комнате. На нем появились пятна внизу, но я не расстраиваюсь. Лучше уж так, чем запереть его в красивую коробку, куда не проникает ни один лучик света и его не касается обожающий взгляд моего мужа. Я улыбаюсь, когда каждый раз прохожу мимо него, подмигиваю и говорю: «Увидимся на следующий год!»
Я надеюсь, моя традиция вдохновит невест. А сейчас я приведу 5 причин, почему стоит каждый год надевать свадебное платье:

1. Помогает отработать стоимость платья

Вы наверняка заплатили за него кучу денег, и хотя бы по этой причине можно извлечь из платья пользу! Нет смысла копить на нем пыль и хранить в дальнем шкафу, если только вы не планируете надеть его на Хэллоуин в качестве ретро-платья годов эдак через 30.

2. Мотивирует не толстеть

Многие женщины всеми силами стараются похудеть к свадьбе. Но что происходит после торжества? Мы опять начинаем забывать о фигуре, рожаем детей и полнеем. Если же у вас есть цель влезть в платье на следующую годовщину, то вы не съедите тот лишний кусочек торта, а скорее отправитесь на тренировку.

3. Возвращает романтику в отношения

Объятия, поцелуи и танцы в этом платье на свадьбе часто врезаются в память молодых. Каждый раз, когда будете вновь надевать его, вы и ваш муж, глядя на вас, будете мысленно переноситься в тот памятный день, когда все начиналось.

4. Создаст новые воспоминания

Впервые, когда ваш будущий муж увидел вас в этом платье, это был самый счастливый день в жизни вас обоих. Почему бы не добавить к этим приятным воспоминаниям новую историю, которая будет воспроизведена в менее напряженной обстановке? Отправляйтесь на вечеринку, сыграйте в боулинг или просто прогуляйтесь по городу. Позвольте себе быть легкомысленной. Вы можете сделать интересные фотографии и добавить их в свадебный альбом. Это же прекрасно!

5. Почувствуйте себя знаменитостью на один день

Ваше платье сидит на вас идеально. Почему бы в этот день не выйти в люди и не получить массу внимания от окружающих? Вас наверняка будут поздравлять люди, думая, что сегодня – день вашей свадьбы.


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte