Он рассказал другу, как использовать психологию в браке. У меня нет слов! Обратная психология – мощная вещь!

Однажды вечером два женатых друга выпивали. В какой-то момент один повернулся к другому и сказал:
— Я не знаю, что делать! Каждый раз, когда я еду домой после наших посиделок, я заранее выключаю фары, приглушаю двигатель и аккуратно заезжаю в гараж. Потом снимаю ботинки и на цыпочках поднимаюсь в ванную комнату. Там я раздеваюсь, после чего бесшумно ложусь на кровать. Но каждый раз моя жена просыпается и начинает кричать, почему я так поздно пришел!
Приятель улыбается и говорит:
— Так это неправильный подход! Знаешь, как делаю я? Я подлетаю к дому, визжа покрышками так, что слышит вся улица. Громко хлопаю входной дверью, бегу по ступенькам, бросаю ботинки и одежду в шкаф, запрыгиваю в постель, шлепаю жену по попе и говорю:
— Надеюсь, ты хочешь меня так же, как и я тебя, детка?
Это действует всегда — она спит, как убитая!
 Источник
 

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte