Сильнейшие родительские молитвы, чтобы у детей все получилось!

Сильная родительская молитва творит чудеса.

Не забывайте об этом, ведь сколько бы ни было лет ребенку, хоть 3, хоть 40, отцы и мамы всегда беспокоятся о своих отпрысках, их здоровье и благополучии, стремятся помочь во всем и использовать для этого все возможные способы.
Молитва «Родительская» будет быстрее услышана и возымеет скорое действие, если каждое слово наполнено конкретным смыслом, ясно сообщает о чем вы молитесь, что именно желаете ребенку. Слова молитвенные должны идти от самой души и быть абсолютно искренними.
Родительской молитву следует произносить 1 раз в день, сорок дней подряд.
И, даст Бог, молитва возымеет силу и детям вашим поможет.

Текст молитвы, чтобы все получилось — ангелу-хранителю для счастья и удачи:

«Благодетель, святый ангеле, хранитель мой во веки вечные, покуда жив есть буду. К тебе взывает подопечный твой, услышь меня и низойди до меня.
Как облагодетельствовал ты меня много раз, так еще раз облагодетельствуй.
Перед Богом чист я, перед людьми ни в чем не провинился. Верой жил я прежде, верой буду жить дальше, а посему Господь оделил меня своей милостью и по воле Его ты меня охраняешь от всякой напасти.
Так пусть же сбудется воля Господня и ты, святый, исполнишь ее. Прошу тебя о счастливой жизни для себя и домашних своих, и бу-де то для меня высшей наградой от Господа. Услышь меня, ангеле небесный, и помоги мне, исполни волю Божию. Аминь.»
x55

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte