Забыли ключи в машине, а дверки захлопнулись... Есть несколько вариантов решить проблему!

1464600853_640
Был когда-то у меня Opel Vectra. И вот как-то зимой, на заправке, отвлекшись на телефонный звонок, забыл вынуть ключи из замка зажигания.
Сходил к оператору, оплатил топливо, возвращаюсь такой к автомобилю, берусь за ручку двери и — опаньки! А дверца-то закрылась — центральный замок сработал через 30 секунд после того, как я вышел из машины!
Твою ж …. !
Я уж к ней и так и эдак, со словами и без слов… Ни в какую! Не хочет открываться, ну хоть стреляйся!
https://www.youtube.com/watch?v=73kSuXRnATM 
… В общем, после нескольких часов, убитых на безрезультатные попытки открыть машину, ко мне приехал один из моих сотрудников — парень с мозгами и руками.
Ему потребовалось не более десяти минут, чтобы справится с проблемой. И, кстати, использовал он один из способов, продемонстрированных в этом видео.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte