Питбуль, которого забрали из приюта, так благодарен, что не может перестать обниматься

Когда 20-летняя студентка Кайла Филун, которая является добровольцем по выгулу собак одного из приютов для животных Филадельфии, увидела питбуля по кличке Расс впервые, то сразу поняла, что между ними есть особая связь. Именно это и помогло ей принять ответственное решение забрать пса, которого ждало усыпление.
Когда Кайла Филун, доброволец по выгулу собак в приюте, увидела питбуля по кличке Расс впервые, она была уверенна, что они будут вместе

«Расс попал в приют в качестве бродячей собаки. По его внешнему виду было видно, что его избивали»

«К тому же у него отсутствовал мех на хвосте и ушах и кроме того, он был ужасно тощий»

«Он просто спокойно сидел, глядя на меня и я подумала, что мне нужно забрать его прямо сейчас»


Девушка знала, что нужно действовать быстро, так как в ближайшее время в приюте должны были усыпить 15 собак

«Любая собака могла попасть в это число и Расс был определенно одним из них»

С того самого момента, когда Кайла взяла питбуля себе домой, она ни разу не усомнилась в том, что он идеальная собака

Расс оказался очень любвеобильным, ласковым и благодарным псом

«Однажды ночью я сидела на диване за домашней работой, и он всячески пытался обнять меня…»

«Моя подруга сделала несколько фотографий, выложила их в Сеть и они тут же стали вирусными»

Филун надеется, что эти снимки вдохновят других людей на принятие животных из приюта

Источник










Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte