Парни планировали посмотреть футбол, но вместо этого спасли жизнь

Когда три парня, которые собирались смотреть футбольный матч, решили остановиться у приюта для животных, они понятия не имели, чем это закончится.
Луис Сальес хотел принять собаку, но никак не находил подходящей. Когда он входил в приют, где его друг Джон Хван фотографировал нуждающихся собак, он не думал, что выйдет из него с прекрасной собакой – он просто хотел осмотреться.
И увидел Луа.

“Мы собирались зайти в приют, а затем пойти смотреть футбол” – сказал Сальес. “Когда я увидел ее в клетке, она сразу привлекла мое внимание”.
Луа страдает от дегенеративной травмы бедра, и она жила в приюте в течение почти двух месяцев. Она заволновалась, когда увидела парней. Всем троим понравилась Луа, а Сальес решил, что должен ей помочь.

Так, вместо того, чтобы смотреть футбол, Сальес начал процесс принятия Луа.
“Она стала приоритетом, и парни любезно пожертвовали наблюдением игры, чтобы остаться со мной” – сказал Сальес.

После подписания документов Сальес и его друзья направились прямо в магазин, чтобы купить Луа все, в чем она будет нуждаться в своем новом доме.
Луа была так счастлива пойти с ними…

Прошло всего несколько дней, а они уже стали лучшими друзьями. Даже со своей травмой бедра Луа – невероятно легкая в содержании собака, и она очень благодарна за все, что ее новый папа дает ей.
“Она стоит того, чтобы на нее тратить время, и отдает мне намного больше, чем я вложил в нее” – сказал Сальес. “Я не могу не радоваться тому, что все так сложилось”.

Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte