27-летняя девушка потеряла сознание в поезде. Очнувшись, она нашла рядом записку

27-летняя Элеонор Фарнфилд (Eleanor Farnfield) возвращалась домой в Лондон из города, где живут ее родители. Но в поезде ей внезапно стало плохо. Людей в вагоне почти не было, а сама девушка даже не поняла, что теряет сознание.

Элеонор очнулась уже в госпитале, она совершенно не помнила, как оказалась там. На тумбочке рядом с ее койкой лежала записка.

«Элеонор, Я надеюсь, когда ты это прочитаешь, тебе будет уже лучше. Ты потеряла сознание в поезде и я вынес тебя из вагона. Ты не ударилась головой, но твоя нога может немного болеть — я не сразу увидел тебя на полу и наступил на нее. Прости!
Мне очень жаль, что я не могу остаться с тобой. Я оставляю здесь кофе, чтобы придать тебе сил, и £10, чтобы ты могла вызвать такси домой. Извини, пожалуйста, это вся наличка, что у меня есть. Надеюсь, ты живешь не очень далеко. Я позвонил людям из твоего телефона, врачи уже едут, и я оставляю тебя с работниками поезда. Поправляйся скорее. С любовью, Том».

В поезде у Элеонор случился приступ эпилепсии, но, на счастье, рядом оказался этот незнакомец. Девушка, привыкшая к жизни в большом городе, среди равнодушных ко всему прохожих, была очень тронута и рассказала обо всем друзьям в социальных сетях: «Прошлой ночью мне вернули веру в людей. Спасибо всем, кто помог мне. Особенно Тому. Я бы хотела найти его, вернуть деньги и, конечно, лично поблагодарить от всей души!»

Неизвестный мужчина не просто сообщил о девушке машинисту поезда, он позаботился о том, чтобы родные смогли найти ее, убедился, что она в безопасности, даже оставил денег на такси. А еще он подарил хорошее настроение людям, которые сейчас улыбаются, читая рассказ Элеонор. Действительно, еще не все потеряно.
Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte