Если ты увидел шарф на дереве, не спеши искать его владельца. Вот что это означает

Вы обратили внимание, что в скверах больших городов в холодные зимние дни на деревьях появились теплые вещи? Складывается впечатление, что сделали это заботливые люди, чтобы защитить деревья от мороза. Или это вещь, найденная во дворе и повешенная повыше, чтобы хозяин нашелся?

Подойдите к дереву и возле шарфа или варежек вы увидите записку с разъяснением. Как правило, на листочке примерно вот такой текст: «Я не потерялся! Возьми меня с собой, и тебе станет теплее. Пусть у тебя всё будет хорошо!»

«Движение шарфиков» началось в городе Сеймур штата Индиана в 2008 году. Идею эту быстро подхватили люди из других городов.

И вот теперь так делают почти во всех странах мира – развешивают на деревьях шарфы для бездомных и малообеспеченных семей. Особенно приятно получить такой подарок к новому году.

Элизабет Симонс – основательница этого движения, рассказывает о том, как к ней пришла эта идея: «Я шла по парку, деревья которого были украшены вязаными чехлами. Их сделали местные художники для перфоманса под названием “Одень дерево”.

И тогда я подумала, а почему бы не сделать доброе дело и не подарить теплую одежду не бездушным деревьям, а нуждающимся людям? Я поделилась своей идеей с подружками, и они меня поддержали. Мы связали несколько шарфиков и развесили на деревьях с записками, что их могут брать все, кто в них нуждается».

Идея мне понравилась. Я рассказываю о «движении шарфиков» вам, а вы расскажите своим друзьям. Давайте совершать простые человеческие поступки. Это приятно и просто.
Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte