Упражнение «Я живу в достатке»

Есть 2 волшебных слова, которые могут изменить вашу жизнь до неузнаваемости.
Это слово «Достаточно» и «Достойна».
Итак почему «достаточно»?…

Нам постоянно чего-то не хватает. Не хватает денег, не хватает любви, не хватает внимания, не хватает уверенности в себе и т.д. А что, если вместо того, чтобы зацикливаться на недостатке — начать думать о достатке? Ведь Вселенная, Бог или Жизнь, как вам больше нравится, дает нам то, о чем мы думаем больше всего в течение дня!
Попробуйте сказать себе — «У меня достаточно любви!».
Что вы чувствуете, когда говорите так? Чувство радости начинает подниматься и вот вы уже радостно перебираете —
«У меня достаточно денег!
У меня достаточно здоровья!
У меня достаточно любви!
У меня достаточно счастья!
У меня достаточно радости!»
— можете играть с этим как угодно —
«У меня достаточно свободного места на дороге! (для водителей),
У меня достаточно красоты, чтобы быть уверенной в себе!
У меня достаточно творческой энергии!
У меня достаточно самообладания и уверенности в своей исключительности!»
Играйте с этим словом как угодно!
Будьте детьми и чувствуйте, что на самом деле у вас всего в избытке! Придумайте с этим словом чудесную аффирмацию и повторяйте или повесьте на видное место. Недостаток — это не для вас! У вас всего в избытке!

Итак второе слово. «ДОСТОЙНА»

Если у нас нет чего-то, значит нам это не нужно, или мы считаем себя недостойными этого (чаще всего). Значит, по той же схеме выше, повторяем себе —
«Я достойна любви!
Я достойна денег!
Я достойна удовольствия, нежности и любви!
Я достойна иметь машину …!
Я достойна любимого и любящего меня мужчину!
Я достойна всего самого лучшего в жизни!»
Повторяйте пока не поверите в это, и тогда начнутся чудеса!

Будьте счастливы!

Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte