Болезнь лишила троих котят зрения, но они научились видеть сердцем

Жизнь героев нашей сегодняшней истории складывалась не наилучшим образом. Знакомьтесь, брат Блу и две его сестры Медоу и Литтл Уиллоу.
Это семейство из трёх слепых кошек не побоялась принять под свою опеку смелая женщина по имени Кэтрин Мэгно!

С самого детства этим котятам пришлось бороться за жизнь. Это был день накануне Рождества 2014 года, когда котята были просто выброшены на улицу своим прошлым владельцем, который отчаялся бороться с их болезнью.
Они были найдены на одном из заброшенных складов в Дубае. А причиной резкого снижения зрения стал кошачий грипп.

Животные попали в одну приёмную семью. Поначалу брата Блу хотел забрать сосед предыдущего владельца животных. Но не прошло и пары дней, как котят пришлось воссоединить снова, так как слепой брат не смог жить вдали от своих сестричек, плача всю ночь напролёт и пытаясь найти их.

Воссоединить всю семью решилась Кэтрин, которая понимала, что ей придётся не просто с тремя котами-слепышами. Но она решила бросить себе вызов!

«Их история тронула моё сердце», – рассказывает Кэтрин.

«Я понимала, что уход за ними будет не просто сложным, но и потребует большого количества корректировок с моей стороны. Впрочем, единственное, что потребовалась – не менять местами вещи вокруг, потому как слепые животные удивительно адаптивны к условиям своего обитания».

А ещё отважная новая хозяйка котят добавила золотые слова: «Слепые животные видят своими сердцами».

«Я не могла перестать думать о том, что этим малышам суждено будет провести всю свою жизнь в клетке у ветеринара. В тот вечер, когда я взяла их домой, я вынуждена была запереть их … в моей квартире, боясь за их жизнь и тем самым дав шанс малышам адаптироваться к новым условиям».

«Я волновалась, потому что статьи, которые я прочла о слепых домашних животных, были пугающими. Я думала, что это будет очень сложно. Но, в то же время, осознавала на что шла. Однако они быстро изучили свой маршрут по квартире и запомнили, где стоит мебель».

«Кроме недостатка зрения, они абсолютно ничем не отличаются от других кошек. У каждого из них – свой характер. Но они все одинаково нежны, дружелюбны и всегда желают находиться со мной рядом».

«Они хорошо ладят со всеми другими кошками».

Привыкнуть к жизни без света тяжело как человеку, так и животному. Но эти трое не пали духом, адаптировавшись к новым условиям жизни даже с чёрной пеленой перед глазами.
Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte