20 животных, которых опрометчиво оставили наедине с детьми...

Взрослому человеку нужно еще очень постараться, чтобы сделать фото из серии «Мой хозяин идиот» — не все домашние питомцы позволят над собой издеваться. Но с детьми, самыми маленькими, все иначе. И потому терпят четвероногие бедолаги, молчат и только грустно заглядывают в глаза с укоризной. А все потому, что наивные взрослые полагают, что ничего непредвиденного случиться не может.

Кот — не конструктор, но у него ангельское терпение.


Ладно, ладно. Я — единорожек для принцессы.


У далматинца было мало пятнышек?


Юный визажист в ударе.


Девочка не собирается впускать кота. Потому что!


Это собака все сделала! Чего? Серьезно, нет, ты серьезно?


И только попробуй перетянуть меня!


Сразу понятно, что в доме живет маленькая девочка.


Кошка стала красивее! Ну правда же?


Превращение кота в сказочную зверушку в самом разгаре.


Хозяйка, мое терпение на исходе, так и знай!


За что?!! За что…


Это корона, Барсик. Чего ты недовольствуешь?


Вы только посмотрите на эти бровки!


Вперед, мой верный скакун! Теперь ты ездовая собака!


Вот так дети узнают, что котам не очень нравится купание.


Мама говорит, что без трусов ходить стыдно!


Скажи мне, человече, во что со мной играет это дитя? Хотя, лучше не знать.


Я пытался её остановить. Честное-пречестное!


Фото: boredpanda
Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte