Пасхальный подарок тонущему псу

А на Пасху в Воронеже случилось чудо! Героический поступок молодого парня взволновал весь город… 27-летний Игорь Павленко, несколько лет назад переехавший из Донецка в Воронеж, гулял по набережной. Внимание парня привлекла толпа людей, стоявших около корабля «Гото Предестинации». Оказывается, в воде беспомощно барахтался бездомный пес… Животное выбилось из сил и уже несколько раз погружалось в мутный поток с головой. Еще немного, и пес погиб бы на глазах у зевак. Счет шел на секунды!
Но на счастье дворняги Игорь оказался не таким, как большинство сторонних наблюдателей. Он быстро разделся, обвязал торс веревкой, которую принесли такие же неравнодушные ребята, и нырнул в воду!

Игорь рассказывает: «Я решил посмотреть, что привлекло их внимание. Когда увидел в воде тонущую собаку, аж сердце ёкнуло. Ведь она была в беде, ещё чуть-чуть — и точно пошла бы ко дну. Пройти мимо мне совесть не позволила, а тут кто-то из ребят принёс верёвку.
Я быстро снял одежду, обвязался верёвкой и потихоньку стал спускаться в водохранилище. Ребята меня страховали. Страха не было, я больше переживал, что не успею спасти псину!»
Благодаря храброму поступку Игоря, пес был спасен. Испуганное животное быстро отряхнулось от воды и убежало, вероятно, испугавшись большой толпы людей.
 https://www.youtube.com/watch?v=ApN8GkLoSfE
 А Игорь… Игорь поехал к друзьям праздновать Пасху. На его душе было тепло и спокойно, ведь он смог сделать пасхальный подарок живому существу. Он подарил псу самое ценное, что есть в мире — ЖИЗНЬ!

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte