Бесконечно красивые фотографии маленькой девочки и ее пса!

Суджата Сетия считается одним из самых быстрорастущих талантов фотографии современности, она лауреат многочисленных конкурсов и за ее работами выстраиваются очереди из таких изданий, как Forbes, The Daily Mail, Good Housekeeping Magazine и Country Living Magazine. Признанный мастер фото-повествования. Недавно она обзавелась песиком по кличке Мустанг и решила сделать серию снимков с ним и своей дочерью. Результат представлен на ваше суждение.

Раз ребенок и два ребенок. Мустанг — полноценный член семьи фотографа.


Время нежностей. Впрочем, для них всегда есть время.


Подожди! Я еще не приготовила вкусняшку.


Нашкодили, ох и нашкодили мы с тобой с этим мячиком. И мама смотрит…


А вы думали почему толстозадого бульдожку назвали Мустангом? Вот и разъяснение.


Ты тоже это чувствуешь? Неуловимый аромат детства, счастья и беззаботности…


Тебе нельзя с лапами на стол. И не делай такие глаза.


Архитектор из тебя так себе. Вот, я палочку принес — давай поиграем?


Здоровый, сладкий сон — прерогатива маленьких детей и животных


У меня есть ты. У тебя есть я. И мама с фотоаппаратом.


Давай по-буквам: М-у-с-т-а-н-г. Как вместе будет?


Я читала ему сказку и он заснул. А мне тревожно — как герои выберутся из той ситуации?


Чтобы со сладкой ностальгией вспоминать те летние деньки…


Мы идем на улицу — надо одеваться. Тебе розовый свитер, мне ботиночки.


Загадывай желание. Сейчас я задую свечку!


Ну где же вы, приключения? Ты там тоже не видишь?


Фото: boredpanda

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte