Котохулиганье на тропе войны: вот кто настоящий царь в доме

Если кошка захочет быть в центре внимания, её не остановят мелочи, вроде отсутствия самого центра или же если он занят кем-то или чем-то другим.
Эти усатые полосатые авантюристы на все готовы пойти, что реализовать свою истинную природу — я, кошка, гуляю сама по себе и где захочу. А ты, человечишка, смирись. И приберись уже, наконец.

Ты все равно не хотела есть эту пиццу — ты же худеешь?


На счастье, хозяйка. Я все бью только на счастье.


Я поставил тебе мат, игры окончена.


Поиграю с ниточками и отдам. Не верещи.


Нет, не промазал. Да, я специально.


Я требую ласки и внимания прямо сейчас!


Тщательнее мойся, а то не пойду к тебе на ручки.


Ну поймала ты меня с поличным. И что?


Давай, хозяйка, анализируй свои грехи. И соображай, за что мстя свершилась, чтобы больше так не поступать.


Художник из тебя, откровенно, никакой. Спинку мне лучше почеши.


Голодайте, но не смейте трогать его величество кота! А я посплю на теплой коробке со свежей пиццей.


Я прячусь тут в ожидании колбаски, а ты все не несешь. Не стыдно тебе?


Гимнастика всем полезна! И в любом месте!


Под лапами мешалась твоя макулатура.


Какое такое домашнее задание? Со мной играй!


Да не реви ты, соберешь когда-нибудь свой паззл.


Перелистывай страничку, я жду.


Хватит за компьютером сидеть! Иди, сделай что-нибудь полезное.


Фото: boredpanda

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte