воскресенье, 7 мая 2017 г.

Так выглядит роскошь: суперяхта российского олигарха

Накануне в Монако лицезрели диво дивное — рядом с одной роскошной суперяхтой, $240 млн., пришвартовалась вторая. Еще более крутая, масштабная и дорогая, за которую отечественный миллиардер и любитель красивой жизни, Андрей Мельниченко, заплатил не менее $360 млн. Кораблик как раз прошел последние процедуры оформления и прибыл к своему владельцу. Создатели уникального судна держат детали его устройства в тайне, поэтому любой снимок, раскрывающий хоть какие-то подробности, на вес золота. И папарацци вышли на охоту. Или рыбалку?





Новая жемчужина мирового парусного флота должна была быть представлена миру в подобающем месте, коим стала набережная Монако. Чудо кораблестроения на днях получило последние доработки на верфи в Картахене и прошло через Гибралтар, чтобы стать на якорь в гламурном и сверкающем княжестве. Здесь много людей, которых трудно удивить показной роскошью, но суперяхта «Sailing Yacht A» производит неизгладимое впечатление. Хоты бы потому, что ни у кого в мире ничего подобного нет.




У господина Мельниченко страсть к броским, но весомым поступкам. Его первая суперяхта была спроектирована эксцентричным французским дизайнером Филиппом Старком для того, чтобы напоминать футуристическую подводную лодку. Второй корабль принципиально иной — здесь ставка сделана на габариты и парусное вооружение. Мачты выше, чем у лондонского Биг-Бена, восемь этажей палуб, площадка для вертолета и крейсерская скорость в 21 узел, почти как у авианосца.



О новой суперяхте известно удручающе мало, но такова цена легенды. Руководитель проекта, Дирк Клоостерман, признал — ничего сложнее в своей жизни он не создавал. И с позиции технологий, и дизайна это шедевр мирового уровня и таковым посудинка будет оставаться еще долго. Её начинка держится в тайне, известно лишь то, что на яхте есть все то же самое, что и на круизном лайнере, плюс множество новинок. Например, подводный обзорный салон. Или гибридная дизель-электрическая силовая установка с регулируемым шагом гребного винта. Чтобы обслуживать сложнейшую машинерию, нужен экипаж из 54 человек, но суперяхта может принять на борт только 20 пассажиров.





По слухам, каюта самого владельца по площади больше, чем лучшие пентхаусы Мантхеттена. В ней установлена вращающаяся кровать, а иллюминаторы забраны бронированным стеклом, способным выдержать попадание из гранатомета. Гостей разместят в апартаментах поскромнее, однако к их услугам такие элементы роскоши, как сквозной бассейн со стеклянным дном, который проходит через несколько палуб.





Фото: boredpanda
Источник