Вчера в Домодедово прямо на стойке регистрации увели ноутбук и планшет. Отвернулись - повернулись - нет...

Я был с мамой и дочкой. Мама, как пропеллер начала летать по аэропорту, я
 говорю: «Ну че ты, мам, уже все давно ушло», а она бегает кругами...
Тут меня мама хватает - «Я договорилась камеры смотреть!» - я бегом в
комнату большого брата с полицейским. Прошло минуты 4, может 5 с момента
 кражи. Полицейский за 7 секунд нашел нужную камеру, еще 10 секунд
понадобилось, чтобы на мониторе сияло крупным планом лицо гангстера.
И тут началось:
- Всем постам! Ищем троих мужчин кавказской национальности,
подозреваемый в бейсболке и белой футболке, с ним два мужчины и ребенок!
- Третий, вышел в зону 17! Смотрим у стоек!
- Видел, видел, он прошел выход номер 3!
- Смотрю камеры, парковка номер 2!
- Взяли!
- И все это произошло за 3 минуты, не больше. Они как трансформеры:
скинули себя мантии русских ментов и превратились в голливудских Брюсов
Уиллисов. Как саранча, они были везде!
Потом были дознаватели, криминалисты, следователи, какие-то ППСники... 5
 часов... В общем, пришили парню уголовку…
На самолет я не успел, семья улетела без меня, а сержант Архаров
(спасибо тебе, мужик!), несмотря на то, что смена уже давно закончилась и
 жена Архарова уже звонила и обещала отрезать ему яйки, два часа ходил
за представителями авиакомпании и таки выбил мне билет на этот же рейс
сегодня. Я его не просил. Он просто хороший парень.
Комп и планшет пришили к делу, как вещдоки, вернут ХЗ когда, но я все
равно рад.
Такое вот приключение...

 Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte