Сдачи нет... Однажды, мы с женой ехали по трассе Москва-Крым в сторону Москвы...

Однажды, мы с женой ехали по трассе Москва-Крым в сторону Москвы. Поскольку, трасса была свободна, я попросил жену порулить, а сам решил поспать, так как был за
рулем уже долго, и сильно устал.Где-то в конце Тульской области нас остановил гаишник. Жена предъявила права.
Гаишник:
— Нарушаете скоростной режим.
— Хорошо, 100 рублей штраф устроит? Вот деньги, сдачу дадите?
— Один момент. Весь диалог я слушал в дреме, прикорнув на переднем
пассажирском сиденье.
Подходит гаишник:
— Сдачи нет, езжайте.
В этот момент в меня будто вселяется демон. Я резко просыпаюсь, поняв,
что гаишники только что взяли 1000 рублей, так как у нас было 10 тысяч
только тысячными бумажками, сказали, что сдачи нет, и теперь пытаются
нас отправить. Я выпрыгиваю из машины, перебегаю дорогу и несусь в
сторону ДПСной машины, где сидят три гаишника. «Деньги делят, сволочи!» —
 думаю я. Рывком, открыв дверь водителя… я, практически, оторвал у него
нагрудный жетон, пытаясь рассмотреть его номер. Все три забившихся в
машине гаишника смотрели на мои эволюции в состоянии какого-то ступора.
Я начинаю орать:
— Знаете, что самое интересное, товарищ капитан милиции? Самое
интересное, что я никуда не тороплюсь. Сейчас я поеду в ваше управление
собственной безопасности и там сдам вас ко всем чертям! Это ж надо!
Договориться на сотню, взять тысячу и сказать, что сдачи нет! Где
тысяча?
Капитан:
— Я не брал.
— Вы мне эти кидальные штучки бросьте! Не брал он! — достаю телефон,
набираю 112. — Девушка, отдел собственной безопасности ГИБДД Тульской
области! Перебегаю трассу обратно к своей машине, кричу жене: —
Перелезай, я рулить буду. Супруга пересаживается. Сажусь за руль,
разворачиваю машину в сторону Тулы.
Жена говорит:
— Слушай, я не давала им денег.
Я убираю телефон, в котором оператор диктует какой-то номер от уха, и
переспрашиваю:
— Что?
Жена:
— Я им денег не давала.
Вижу, как к нам бежит гаишник, интенсивно махая руками. Опускаю стекло,
спрашиваю:
— Что?
Гаишник:
— Мы собрали тысячу, но не одной бумажкой, нате вам, не надо никуда
ехать, пожалуйста!


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte