Обычный парень выложил фото своих «лихих 90-х». Снимки взорвали Сеть!



Астрахань, я и мои бывшие друзья-одноклассники.
Я и мой кореш. Куртки тогда носили такие, а Форд Скорпио считался почти крутой машиной, у которой не западло и сфотографироваться. Чья машина не знаю.

Вся моя комната была увешена плакатами тогдашних звёзд Голливуда. Шварц был вне конкуренции.
Ковёр, разумеется, на стене.

Телефон с АОНом был нереальной крутью.

Последний звонок 10-го класса, но все, как ни странно, трезвы, просто закос под оных


Полароидный снимок с дня рождения одноклассника
 1-е сентября, 11 класс. Модный в то время клубный пиджак


Отмечаем 1-е сентября. Не демонстрируя алкоголь, как сейчас

Последний звонок 11-го класса. Алкоголя был минимум, по нынешним меркам его не было вообще!



Школоте смысл слова ЗВУКОЗАПИСЬ вряд ли понять


Школьный Новый год

Снова я, иду гулять в тогдашнем спортивном прикиде

Мы готовились поступать в школу милиции, поступили не все.

После занятий по рукопашке в школе милиции (теперь вместо неё суворовское училище)

Последний звонок нашего 11 класса

Набережная р. Волга (17 пристань)

Расскажите нам о своих 90-х в комментариях!

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte