Остановил меня зеленый ППСник…И тут понеслось! Милиционер был в шоке! Зачем мне Тесак, газовик, топор, самострел и лопата?


Пару дней назад еду по Москве, тормозит совсем ещё молодой милицейский. Показываю все документы — никаких проблем. Все у меня в порядке, ничего не нарушал.
И тут зеленый мне задает очень странный вопрос:
— В машине есть оружие?
— Да, — говорю, — конечно! Тесак, газовик, топор, самострел и лопата ещё — полный комплект.
— Зачем вы возите с собой все это? — в недоумение спрашивает он?
И тут меня понесло, так как вопрос был явно неопытного и зеленного человека — не смог удержаться, чтобы не посмеяться над этим легковерным пареньком.
— Как зачем? Газовиком по голове, потом тесаком расчленяю, а лопатой закапываю в лесополосе. Все логично! Согласны?
Милиционер так и отпрыгнул от окна. Схватился за пистолет и говорит:
— Быстро откройте багажник! И без глупостей! Я держу все под контролем!
Я городов выхожу из машины, открываю багажник. Мама мия! Совсем забыл, что накануне перевозил кости для собак. Весь багажник в остатках крови!
Навсегда запомню этот солнечный день в КПЗ. Долго пришлось ждать, пока эксперты определили, чья это кровь.
Потом посмеялись с друзьями и поняли, что шутки с милицией плохи!

Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte