15 трогательных историй, которые докажут, что на свете есть место добру...

Если вам наступили на ногу в общественном транспорте, обсчитали в магазине, а затем облили из лужи, не спешите делать вывод, что все люди вокруг вас без исключения злы и невыносимы. На самом деле добро всегда рядом, стоит только немного присмотреться. Предлагаем вам прочитать 15 небольших историй, рассказанных анонимными пользователями интернета. Уверены, они точно смогут вернуть вашу веру в хороших людей и вдохновить на добрые поступки.

1.
Я студентка. После летних каникул поехала на учёбу в другой город за 3 000 км на поезде. Моим соседом был мужчина лет 50, с которым мы сразу же нашли общий язык. Спустя час после отправления поезда я понимаю, что мой кошелёк со всеми деньгами и карточками остался в маминой сумке! Сети в дороге нет, чтобы позвонить, поэтому начинаю думать, как снять деньги. Вдруг мой сосед протягивает мне 1500 рублей со словами: «Если бы такое случилось с моим сыном, я бы с ума сошёл».
2.
Мне 40 лет. Я хорошо поднялся, и вот пришло время осуществить давнюю мечту: я поставил практически беспроигрышный автомат с игрушками! Попросил инженера настроить его так, чтобы игрушки хорошо цеплялись и не падали, когда «клешни» поднимаются наверх. Закупил оптом около двух тысяч мелких игрушек и поставил это чудо у себя в магазине. Для меня этот автомат убыточный, но убирать его не стану! Я вижу, как радуются дети, а я радуюсь вместе с ними.
3.
Работаю ночью кассиром в пиццерии. Приходит разный контингент, но сегодня ночью меня приятно удивила одна молодая пара. Они пришли перед техническим перерывом. У нас очень холодно, я немного замёрзла. Они зашли, мы поговорили, и она заметила, что я замерзла и на ногах балетки. Эта девушка протягивает мне шерстяные вязанные носки и говорит: «Это тебе». Это был самый милый и неожиданный поступок.
4.
Когда я гуляю по парку, я люблю прикармливать голубей. Когда я кормила голубей, я заметила, что у одного из них лапка замотана в колючую проволоку. Я сняла с себя кофту, поймала в неё голубя и подбежала поближе к дому. Там я аккуратно размотала проволоку с голубя. Прошёл месяц. Этот голубь всегда прилетает и садится рядом со мной, когда я прихожу кормить других птиц. Ещё через месяц выглянула в окно, а там сидит мой друг.
5.
Заскочила в вагон метро за секунду до закрытия двери. Конечно же, моя сумка осталась снаружи. Стоящая там девочка-подросток быстро хватает её и кричит: «Ждите на следующей, я привезу!». Поезд едет. В сумке телефон и права. Выхожу на следующей. И ведь действительно привезла. Отдала сумку с 50k налички!
6.
Гуляли с парнем вечером, тут нас окликает подвыпивший мужчина с женой, мол, фонарика нет, посветите в лестницу, там котёнок застрял, вторые сутки плачет. Пока занимались спасательной самодеятельностью, к нам присоединились ещё человека четыре. Ломом вскрыли лестницу, достали беднягу, взяли себе. Пошла в неподалеку стоящий магазин, где все в курсе происходящего. Разговорилась с продавщицами. Мужчина, стоящий передо мной, купил мне чупа-чупс, а продавщица бесплатно отдала корм, «за спасение».
7.
Где-то у меня подрезали кошелек, обнаружила на остановке пропажу и начала рыдать, так как сняла «детские», и были деньги заплатить за сделанный ремонт. Все впритык, значит месяц с ребенком нам на воде и хлебе жить. Подходит пьяный мужик, штаны порваны, начинает выяснять «чего разревелась», я от безнадеги и выпалила, что украли 30к. Он достает лопатник, полный пятитысячных купюр, начинает мне пихать в руки деньги, я отказываюсь. В итоге схватил меня за руки, засунул деньги за шиворот и, виляя и хихикая, убежал. На обед хожу в соседнюю кафешку, путь к которой пролегает через парк. Вот уже три месяца я в 12: 10 прохожу там и каждый день вижу дедушку, гуляющего с собачкой. Она, видно, тоже старенькая, что-то типа лайки, и он всегда к ней обращается очень нежно «моя хорошая Дина» или же «Диночка». Не жалея ласки, всегда похвалит собаку за то, что та сходила в туалет, или же просто гладит её по голове! Вчера я, как обычно, шла на обед и снова увидела этого дедулю… в руке вместо собачьего поводка — носовой платок, заплаканные глаза и грустный взгляд… Я всё сразу поняла, стало так жалко деда, что сегодня ушла раньше на обед, купила на птичьем рынке щенка обычной дворняги за три копейки, дождалась дедушку в парке и в коробке из-под обуви сунула ему пса. Таких счастливых глаз, как у него в тот момент, я не видела очень давно.
9.
Шла домой часов в 9, темно. Сзади меня хватают два мужика и тащат в кусты, я ору, что есть сил. Вдруг откуда ни возьмись к нам подбегает парень и с воплями брызгает им в лицо из какого-то балончика. Пока те корчатся на земле, он хватает меня за руку, и мы бежим. Не знаю, сколько мы пробежали, но все закончилось хорошо, он проводил меня до дома, а на вопрос, как я могу его отблагодарить — отдал мне балончик со словами «носи всегда с собой» и ушел.
10.
Лет пять назад шла зимой по улице. Вижу — стоит женщина, облокотившись на дерево. Думаю, может случилось чего, подхожу и понимаю, что плохо человеку. Скорая приехала очень быстро, на вопрос кто я, ответила, что дочь, проверять не стали. В больнице сказали, что повезло — вовремя вызвали. Нашла у неё в телефоне номер дочери, позвонила, обрисовала ситуацию и, убедившись, что та скоро приедет, ушла. Сегодня в парке увидела её. Счастливую, с внучкой на руках. Такое умиротворение внутри.
11.
Хожу по супермаркету, рассматриваю вкусняшки всякие, подходит ко мне охранник и говорит: «Вон там шоколадки вкусные лежат, на ценнике написано 12 рублей, а на кассе пробиваются по 7. Это по секрету», — и ушел. И правда вкусные оказались))
12.
Опаздывала на свой первый экзамен, препод жуткий тип, опоздал — не сдал. Бегу я на остановку, перебегаю дорогу, и меня милиционер останавливает, мол, в неположенном месте переходите дорогу, грозиться стал. А я ни с того ни с сего плакать стала, рассказала все. А он с таким каменным лицом: «Пройдемте в машину». Я сажусь, и он тоже, и с такой улыбкой: «Ну ничего, успеем, куда тебе?» И с мигалками меня довез!
13.
Несколько дней не пользовалась машиной. Прихожу на стоянку, а вокруг машины скачет трясогузка. Смотрю, а она шмыгнула под капот машины. Открываю — у неё там гнездо, и уже яйца отложила. Почитала в интернете, что гнезда трогать нельзя. Так что до сентября я буду кататься на общественном транспорте.
14.
Питер. Московский проспект. Ливень. Едем в маршрутке. Вдруг тормозим посреди улицы, водила выскакивает и убегает через оживленное движение на противоположную сторону. Все в шоке, делают ставки, куда он учесал. А там, на дороге, черепаха, он ее подобрал и вернулся.

По материалам

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte