Через дорогу прям напротив меня идет бабулька лет 70 по виду… с пакетом. В какой то момент бабуля поскальзывается и падает на спину...

Сегодня всю ночь шел снег с дождем и под утро на улице довольно противно и скользко.
Стою на остановке, жду свою маршрутку, глаза открываться не хотят, разум просится домой — все как обычно в общем)
 Через дорогу прям напротив меня идет бабулька лет 70 по виду… с пакетом. Знаете такие кульки «пакет в пакете, в пакете, в пакете»?
В какой то момент бабуля поскальзывается и падает на спину. Ощущение будто ее кто то очень сильно в грудь толкнул. Все эти пакетики разлетелись вокруг нее. Вскрикнула так, что я думал — нет больше бабульки. Хотя по виду приземлилась она плавно и удачно. Не в этом суть… Перебегаю дорогу, но до бабульки добежать не успел…
В нескольких метрах от нее проходила компания около пяти человек.

Парни, которых обычно по виду быдлом называют, от которых телефон прячут подальше и в глаза не смотрят. Хулиганы короче по первому впечатлению))) Вели себя соответственно — гогот, мат-перемат и пиво в 8 часов утра.
Далее вижу ситуацию, которая заставляет меня улыбаться до сих пор. Парни эти, увидев падение бабули, всем скопом бегут к ней (ну как бегут — пару метров очень быстрым шагом). Подхватив под руки, они ставят бабулю на ноги. Двое мечутся собираются пакетики и вещи разлетевшиеся вокруг, двое как электро-веники обстукивают ее со всех сторон он снега, а еще один стоит поправляет платок на голове и застегивает расстегнувшиеся пуговицы у пальто.
Я в шоке, бабуля вообще стоит испуганная, вытаращив глаза и не зная как реагировать, изредка выдавливая «Спасибо».
А следующий момент порадовал меня не меньше. Один из собирающих пакеты подходит к своему «напарнику», что то говорит ему и тот практически бегом скрывается из вида. Первая моя мысль — «ну вот… все объясняется… подрезали у бабули кошелек, воспользовались ситуацией». Начинаю придумывать план «как задержать преступника и не получить самому».
Все это время оставшаяся бригада окружила бабулю и что то с ней обсуждают. Бабушка от шока отошла, стоит улыбается уже.
Не прошло и пяти минут — из магазина рядом выбегает тот самый скрывшийся товарищ с пакетом. По полупрозрачному пакету сразу видно — продукты! Подходит к бабуле, что то ей говорит, остальные тимуровцы поддакивают и смеются. Далее двое и компании берут пакет, бабулю под руку и медленно чешут по прежнему направлению пенсионерки, а остальные идут в противоположную.
Я стою в шоке, улыбаюсь как дурак на всю улицу. Хулиганы завидев меня, улыбнулись мне в ответ, словно говоря «Это же наше всё, нужно беречь и помогать!».
У меня все, товарищи))) Делай добро!

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte