Самая трогательная история заботы о питомце...

Пес по кличке Шеп (Schoep) и его хозяин Джон Ангер стали известны во всем мире после того, как в 2012 году в интернете появилась фотография, на которой пес мирно спал на груди хозяина во время купания в озере в штате Висконсин. За этой фотографией стояла история, привлекшая внимание сотен тысяч человек по всему миру.
Шеп, которому на момент этой знаменитой фотографии было 19 лет, был болен артритом. Чтобы хоть немного облегчить его страдания, каждый день Джон водил его на озеро Верхнее. Он брал пса на руки и заходил глубоко в воду. Вода позволяла собаке наконец-то расслабиться настолько, что боль утихала и Шеп мог спокойно подремать на груди у хозяина.

Джон Ангер и его подруга взяли Шепа из приюта. С этой подругой, на которой он хотел жениться, Джон расстался 11 лет назад и после впал в глубокую депрессию.

«Я хотел бы быть честен с вами. Меня бы точно не было, если бы не этот пес. Однажды ночью я проснулся с мыслями о самоубийстве. Но со мной был Шеп, и… я не знаю, как объяснить. Он просто буквально отрезал меня от этих мыслей. Он сделал для меня так много, что то, что я помогаю облегчить ему его страдания на старости лет, — это лишь то немногое, что я могу сделать для него», — признавался Джон в интервью, которое он дал после неожиданно свалившейся на него известности.

Джон создал страницу в фейсбуке, куда продолжал выкладывать новые фотографии Шепа и с помощью которой общался с новыми друзьями. «Когда люди видят эти фото, они пишут, что очень рады, что в этом мире еще осталось что-то хорошее и доброе», — рассказывает Ханна Хадсон — фотограф, сделавшая знаменитую фотографию, и подруга Джона. Много людей в комментариях писали о том, как они потеряли своих собак и близких, о том, что они плачут при взгляде на фото.

Ханна и Джон не просто так встретились год назад на берегу озера Верхнее. Ветеринар сказал Джону, что болезнь собаки прогрессирует и, возможно, было бы лучше усыпить пса. Понимая, что вскоре может потерять лучшего друга, мужчина попросил подругу заснять на память его и Шепа. Ханне удалось сделать замечательный кадр, который останется в памяти не только Джона, но и тысяч человек по всему миру.

После того как фотография со спящим Шепом стала популярна, Джон начал получать со всего мира многочисленные подарки и денежные переводы на лечение. Ветеринар клиники, где лечилась собака, был поражен тем, что множество анонимов переводят деньги. По его словам, Джон хороший парень и не особо богат, но он делал все возможное для своего пса, которого все равно нельзя было вылечить до конца и который и так уже прожил больше, чем в среднем живут собаки.

Популярность позволила продлить жизнь Шепа почти на год, дав ему возможность встретить свой 20-й день рождения. 18 июля 2013 года Джон опубликовал трагичное сообщение о смерти любимого питомца: «Я дышу, но не могу отдышаться. Вчера Шепа не стало».

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte