Животные-бунтари, которым плевать на все правила...

Люди могут устанавливать свои правила где хотят и когда хотят, но это вовсе не значит, что животные должны им следовать!
 И, как вы увидите в этой весёлой коллекции снимков, некоторые животные, похоже, сознательно нарушают каждое установленное правило, которое встречается на их пути.
От непослушных уток и непокорных кроликов до собак и голубей, которые предпочитают поступать по-своему, животные, которых вы увидите ниже, отказываются ограничиваться вашими глупыми человеческими законами!
1. Правила для слабаков!

2. Деньги вложены правильно

3. Этого пёсика не запрёшь!

4. Этой птичке до фени, что там эти глупцы-люди понаписали

Надпись: «В данный момент здесь нет животных».
5. Он неумолим

«Нет, котик, не делай этого!»
6. «Я выгнал своего пса из дома за то, что он встал на обеденный стол, и вот это его ответ»
«Он встал на стол на террасе».
7. А этот хомячок умён

8. Бунтарь

Надпись «Рыбалка запрещена».
9. Мама учит котёнка нарушать правила

10. Коты вообще никогда никого не слушаются

Надпись: «Собак не гладить!»
11. Этот слон смеётся в лицо всем правилам

12. А уточка увековечила себя в истории

13. Собакам можно быть везде!

14. Кот принял хозяйские правила, но красноречиво намекнул

15. Он играет по своим правилам

Надпись: «Только белые».
16. Псу запрещено находится на кухне, когда хозяин готовит. Кухня начинается с белых плиток

«Ой, я такой плохой мальчик, и что ты мне сделаешь, хозяин?»
17. Всех котов по каким-то причинам смущают круги на полу… но не этого!

18. Черепашка не боится копов

Надпись: «Прохода нет — находится под наблюдением полиции».
19. Птица издевается над местной противоптичьей системой

20. Ну вы всё поняли

Надпись: «Выгул собак запрещён».
21. «Проблемы?»

22. Насмешили

«Никаких собак на этом кресле».
23. Кажется, мистера «Вуф» выгнали

24. «Прохода нет, говорите? Но не для меня, я ведь так хорош»

25. Пёс явно не впечатлён тупыми играми

26. Избранный!

27. «Я сам знаю, как этим пользоваться»

28. «А я и подавно»

29. И не волнует

30. «Никаких игр с мячом? Хозяин, кажется, я знаю, чем мы сейчас займёмся…»


Источник
По материалам

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte