— Побыстрей, пожалуйста, я опаздываю…

— Побыстрей пожалуйста я опаздываю
— Наверно на праздник к кому-то?
— Да к дочери на день рождения… ей сегодня 25… она ждет меня к 3-м часам.
 На часах было 14:40.
— Ну тогда поехали быстрее, чтоб не опоздать, говорите адрес. Здесь не далеко… Северное кладбище, пожалуйста… — и она посмотрела на водителя глазами полными боли, горечи и слез… Он посмотрел на нее с удивлением, но ничего не сказал., а только слушал эту женщину которая продолжала говорить едва не заплакав.
— Понимаете, моя Юлечка оставила меня еще месяц назад, а вчера звонит мне и говорит: «Мама если ты так по мне скучаешь приходи ко мне на день рождения, мы посидим с тобой поговорим!» — На лице женщины появилась дрожащая улыбка. — «Она меня ждет!!!»
На улице было жарко, везде давки.
— Боюсь не успеем — сказал водитель. — Ничего страшного, здесь уже не далеко, я дойду пешком!
Она вышла, и быстрым шагом направилась в сторону кладбища, и скрылась за поворотом. Движение машин встало в норму, и таксист поехал дальше. Проезжая тот самый поворот в сторону кладбища, он увидел разбросанные знакомые ему цветы по середине дороги. Жуткая авария, и сбита на смерть… та самая женщина! Только ветер развевал её волосы, и теребил лепестки цветов, что были у нее в руках.
Водитель посмотрел на часы… Было ровно 3 часа….

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte