Дети - это весело...


Даже когда раскрашивают синей краской ваш белый ковер или измазываются по уши в грязи. Так они познают мир. Взахлеб и ни секунды не задумываясь о последствиях.

Меньше их за это ругайте  и почаще смейтесь над невинными детскими проделками.

Окружен, но не сдается.



После вдохновения обычно сладко спится.



Все за стол, посуду я уже достал!



Импрессионизм — штука тонкая, мама.



Пока еще не мой размерчик, ну да ладно.



Пап, это ты еще вашу с мамой спальню не видел...



Мое первое тату



Мистер Поцелуй

.

— Кузя, ты где?
— А за комодом искала?


.

Бэтмен. Начало.



Со стола вкуснее.

.

Утро начинается не с кофе.



Я просто решил выгулять цыпляток...



Сами же говорили, что пора отучаться от горшка...



Мам, мы еще пять минут погуляем!



Устроим пенную вечеринку!



Мам, лучше сегодня полы не мой.



— Думаешь не заметит?
— Уже...




Они все вкусные, я проверил!



Это все я помыл, неси следующую партию!



Шопинг — это мой конек.



Тут, это, Лепрекон приходил.




Поделитесь этим постом с друзьями!
источник







Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte