Услышав рассказ девочки, она отрезала свои волосы. Причина ее поступка любого растрогает до слёз!


Не знаю, как ты, но я довольно трогательный человек. Например, я могу расплакаться, став свидетелем какого-то благородного человеческого поступка. Казалось бы, добродетельность не должна быть чем-то из ряда вон выходящего. Добро должно стать не то чтобы привычкой, а приятной обязанностью. Это один из тех самых случаев, способных растрогать до глубины души...
Актриса популярного на Западе сериала «Нэшвилл» Клер Бауэн сделала то, на что бы пошла не каждая публичная личность. Недавно Клер предстала перед фанатами в неожиданном образе — девушка кардинально изменила прическу. Шикарные белокурые локоны сменила стильная короткая стрижка. Это не просто опрометчивый поступок, а осознанный шаг. Что же подтолкнуло ее к столь радикальному действию?
Оказывается, когда Клер было всего 4 года, ей поставили неутешительный диагноз — нефробластома, проще говоря рак почек. Тошнота, нестерпимая боль, выпадение волос и другие последствия химиотерапии — не описать словами то, через что пришлось пройти этой хрупкой девочке!
Но во время пребывания на интенсивном лечении в больнице Бауэн находилась рядом с такими же, как она. Дети пронялись сочувствием друг к другу и не дразнили друг друга за внешний вид. Благодаря усилиям врачей и искренней поддерке со стороны друзей и близких малышке всё-таки удалось выжить! «Мне нереально повезло. Я выжила, мои волосы снова отросли, и я вновь набралась сил. И хоть я выгляжу совершенно нормально снаружи, внутри я всё то же маленькое беззащитное существо в мире, где люди очень сурово судят тебя исключительно по внешнему виду», — говорит она.
И вот однажды Клер Бауэн суждено было стать свидетелем рассказа совершенно незнакомой ей больной раком маленькой девочки, которая не хотела идти на утренник в детсад только потому, что у нее нет волос. «Как же я могу стать принцессой без волос?», — задавалась вопросом она.
Клер затронул этот случай. Слова девочки острой болью откликались в ее памяти. Клер, не тратя время на раздумья просто-напросто пошла к своему стилисту и попросила его отрезать ей длинные волосы, чтобы показать, что это всего лишь волосы и в мире есть вещи намного важнее: «На это меня вдохновил рассказ маленькой девочки, которая сказала, что она не может быть принцессой, только потому что у нее нет длинных волос. Я хотела показать ей и другим, что волосы не делает ее принцессой, воином или супергероем. Это не то, что делает тебя красивой. Это твой внутренний мир, на который ты всегда можешь рассчитывать, даже если у тебя нет волос».
После этой истории у меня глаза налились слезами... Как же всё-таки благородные поступки возвышают человека! Наш мир стал бы чуточку светлее, если бы каждый ежедневно совершал какой-то хороший поступок. Расскажи об этом добром поступке своим друзьям.


истоочник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte