После аварии муж потерял память и не узнавал жену. Вот как они решили поступить...


Джейк Корвинг получил обширную травму головного мозга после аварии, которая унесла почти все его воспоминания за последние годы. Чарли Корвинг вся светится от счастья, когда вспоминает, как они с мужем обменялись свадебными клятвами в Центральном Парке Нью-Йорка на глазах у прохожих, которые им аплодировали. Джейк же, наоборот, лишь кивает и улыбается, ведь печальное происшествие на мотоцикле стерло этот особый момент из его жизни. И стерло Чарли как его жену.

После нескольких лет борьбы за отношения эта храбрая пара вернулась в город, чтобы повторить то сказочное событие. Чарли, которой 42 года, говорит: “Мы хотели снова разделить тот момент и отпраздновать все, что нам пришлось пережить. Наша первая свадьба была полна смеха, радости, надежд. Я ревела, как ребенок. Мы все ревели. Джейк не плакал, но он чувствовал себя именно так, очень эмоционально. Я знала, что любила Джейка, когда выходила за него в первый раз, но я точно знала, что люблю его, когда снова сделала это. Это был уже совсем другой уровень любви”.
mirror.co.uk

Для Джейка все было особенно волнительным, ведь он не помнил свою первую церемонию бракосочетания 2009 года.
Я чувствовал себя очень неуверенно по поводу Чарли. Я знал, что у меня кто-то был, но не знал, что это была именно Чарли, — делится он. — Она всегда была рядом, но я не понимал этого. Я думал, что моей женой была другая, так как помню наши клятвы на свадьбе, но не помню, чтобы Чарли была там. Наша вторая свадьба значит для меня очень многое, ведь это новое воспоминание, которое останется со мной. Я знаю, сколько она для меня сделала”.
В 2011 году Джейк ехал на работу на мотоцикле, когда его сбили. Несколько месяцев после травмы он не мог разговаривать. Затем постепенно стало понятно, что он не узнает Чарли. Иногда он говорил “моя жена”, но явно не имел ее в виду. Джейк даже стал думать, что есть другая женщина. Это заставляло Чарли чувствовать себя уязвимой и одинокой.
Через два бесконечных для Чарли года, когда Джейк каждый день рассматривал их свадебные фотографии, случилось чудо. Чарли услышала, как он воскликнул: “Это была ты!” Джейк почувствовал облегчение, когда понял, что рядом с ним именно та женщина, которая должна быть. Его жена.
Прошло четыре года, а Джейк все еще полностью не восстановил свои коммуникативные возможности.
Чарли и Джейк познакомились в 2007 году через сайт знакомств и на первом же свидании почувствовали, что у них какая-то особенная связь. Чарли говорит, что Джейк верит в то, что помнит тот день, но она считает, что его воспоминания могут быть основаны просто на ее рассказах.
mirror.co.uk

Через год Джейк сделал Чарли предложение, а еще через год они поженились. Чарли вспоминает: “Наша первая свадьба была маленькой, но идеальной для нас. У меня было платье цвета слоновой кости в стиле 50-х годов. В то утро Джейк прошел 30 кварталов, чтобы достать белые розы. Я очень хотела, чтобы нас обсыпали лепестками именно белых роз. Это так в его стиле — он рыцарь в сверкающих доспехах”.
mirror.co.uk

Молодые отпраздновали свадьбу, переехали в другой город и зажили новой жизнью. Чарли работала менеджером по продажам, а у Джейка было назначено собеседование на должность рентгенолога в близлежащей больнице. Жизнь входила в обычную колею.
В октябре 2011 случился несчастный случай. В больнице Джейк был еще в сознании, но в затылочной части головы образовалась большая гематома в мозгу, и Джейку срочно потребовалась операция. Шансы на то, что он выживет после операции, были равны шансам, что он не выживет без нее. Но, даже выжив, он навсегда останется зависимым от других.
mirror.co.uk

После операции Джейк пробыл в коме 10 дней. Врачи даже предлагали семье закончить лечение. Вскоре Джейк стал подавать признаки жизни. И это стало началом долгого пути к восстановлению. Пять месяцев Джейк едва приходил в сознание, болел серьезными инфекционными заболеваниями и воспалением легких с осложнениями. Первые неразборчивые слова он стал произносить лишь в феврале 2012. Врачи сказали, что он никогда не будет ходить. Но вместе они добились отличных результатов.
mirror.co.uk

В этом году они отпраздновали первую годовщину их новой свадьбы, а Джейк сделал себе татуировку с именем жены на руке, потому что больше не хочет забывать ее имя.


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte