Без кота и жизнь не та! Самые замурчательные снимки котов всех времен.


Если у тебя есть кот, тебе никогда не придется скучать! Коты - постоянные источники позитива и материала для лучших фото и видео. Теперь ты смело можешь заводить аккаунт на YouTube и собирать миллионные просмотры. Ведь с каждым днем эти милые существа удивляют тебя все больше и больше.

Всем стоять, руки вверх!
Позаботься о ближнем своем...
Катя Осадчая позавидовала бы такому элегантному головному убору!
Храбрый Catman всегда прийдет на помощь!
Замечательная рекурсия: кот обнимает кота, обнимающего кота.
Вечеринка удалась!
Вот кто в доме хозяин!
Музыкальный вкус
Котячее кабаре
Ух уж эти непосредственные семейные снимки!
Настоящий хранитель секретов!
А я что? Я ничего!
Узнать бы вкус свободы!
А потом они кричат на меня за мокрые тапочки...
Ух ты!
Вот и время узнать, почему я вас всех здесь собрал...
Танец пингвина
Мастер маскировки
Сидят девчонки, сидят в сторонке. Платочки в руках теребят.
Дарт Вейдер
Пушистый комочек нежности
Шпион
Сколько вам говорить? Занято!
Утонченность и грация
Полет валькирий
Теперь ты видел всё!
Суфлер
Шмоточница
Вот это изобретательность!
Заложник любви
Долой расовые предубеждения. Ну и что, что он черный!
Любовь повсюду
Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи: «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»
Яблоко от яблони...
Получай, негодник!
Прекрати, говорю, мне щекотно!
Настоящая верность
Неудавшееся селфи
Я только попробую...
Доставка позитива. Заказывали?
Черт, застукали!
Не мой размер? Да это мои туфли!
Упс! Кажется, мы попались...
Мозговой штурм
Этому грызуну крупно не повезло!
Профессионал в выполнении нестандартных задач
Любовь зла - полюбишь и петуха!
Какая гадость, этот ваш корм!
Внученька, а почему у тебя такие большие зубы?
Тем временем в параллельной вселенной...
Без кота и жизнь не та, не правда ли? Поделись этими позитивными кадрами с друзьями!



Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte