Что думают женщины о себе как о матерях, и что думают о них дети



Этот эксперимент растопит сердце любого. Что думают дети о своих мамах, как сильно любят и ценят их.
Организаторы эксперимента попросили нескольких мам сделать следующее: рассказать о себе, как о маме. Через пару дней эксперимент продолжился. Теперь мамы должны были выслушать, что дети думают о них. Вот, что рассказали мамы, и что сказали дети, плюс реакция мам на мнение своих чад.

1. Я перфекционист, детям со мной может быть сложно. Но я бы хотела, чтобы они знали одну вещь — как сильно я их люблю.

1_1

Моя мама просто потрясающая.

1_2

Она просто уникальная, вот почему я так сильно люблю ее.

1_22
1_3

2. Иногда я сомневаюсь в себе как в матери.

2_1

Мы любим вместе кушать мороженое, ходим в салон красоты и веселимся. Она всегда заботится обо мне и всегда будет любить.

2_2
2_3

3. Я стараюсь держать характер в узде.

3_1

С ней очень уютно проводить время вместе. Она лучшая.

3_2
3_3

4. Я стараюсь контролировать свои эмоции.

4_1

Красивая, веселая.

un1

Она много готовит для меня.

4_2
4_3

5. Я хотела бы быть более уверенной в себе как мама.

7_1

Мы любим вместе смотреть фильмы, раскрашивать раскраски.

7_22

Мы вместе ходим в церковь. Она — мой герой.

7_23

Она — мое сердце, мы очень близки.

7_2
7_3

6. Я не самый терпеливый человек на свете.

8_1

Мы многое делаем вместе: ходим за покупками. Она красивая.

un2
8_3

7. Терпение.

9_1

Больше всего мне нравится прыгать с мамой на батуте.

9_2
9_3

8. Терпение — самая большая проблема.

10_1

Она сильно меня любит.

un3

Я очень многое люблю в своей маме.

10_2
10_3
Как здорово было узнать, что дети любят своих мам. Это очень вдохновляет на то, чтобы быть еще лучшей мамой на свете.


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte