Мужчина выложил в Сеть письмо своей покойной жены. Послание, от которого мурашки по коже... Человек жив, пока о нём помнят.


Все мы осознаем, что мы смертны, но так уж устроен мир, что мы не можем знать когда нас ждет эта печальная участь. А вот некоторые люди узнают о времени своей кончины. Конечно никто не скажет точную дату и время, но когда врачи говорят, что через год тебя может не стать — это может надломить каждого.
В 2013 году у Хизер МакМанами обнаружили рак. А недавно она умерла, оставив дочь Брианну и мужа Джеффа. Но перед смертью женщина оставила письмо, которое попросила опубликовать после ее кончины. Муж Хизер выполнил ее просьбу. Она была очень умным и добрым человеком, поэтому письмо не лишено чувства юмора, но при этом остается очень трогательным. Мы считаем, что это творение стоит прочесть каждому...
У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Плохая состоит в том, что по всей видимости я умерла. А хорошая — если вы читаете это письмо, то вы живы (конечно, если в потусторонний мир не провели Wi-Fi).
Я согласна — это полный отстой! Я даже передать не могу какой это отстой, но всё же я несказанно рада, что прожила свою жизнь, полную любви, веселья и отличных людей. Всю свою энергию я потратила на то, чтобы жить полной жизнь. И я благодарно всем вам, за то что вы ее наполняли своим присутствием.
Независимо от того, какая религия наполняет вашу жизнь, я за вас несказанно рада. Но прошу принять тот факт, что мы не религиозны. Поэтому не говорите Брианне, что я в раю. Она подумает, что я бросила ее и выбрала другое место.
На самом деле я не хочу быть еще где-то. Лучше быть НИГДЕ, чем не с Брианной и Джеффом. Пусть малышка думает, что я рядом. Только не в в моем теле, которое меня предало.
Моя энергия, мой смех, воспоминания, всё это будет с вами. Не нужно вспоминать обо мне с горечью, пусть я ассоциируюсь у вас исключительно с весельем и радостью. Больше всего я люблю веселить людей, поэтому не заостряйте внимание на нежности и сентиментальности. Просто смейтесь, вспоминая меня.
Расскажите Брианне истории обо мне и о том, как я сильно ее люблю. В этой жизни у меня нет ничего ценнее, чем быть ее мамой. Каждое мгновение, которое провела с дочерью было для меня счастьем, до тех пор пока этот мир не рухнул!
И не говорите, что я умерла от рака. Потому что рак никогда не может отобрать у людей, радость, любовь и надежду. Просто иногда жизнь бывает жестокой и несправедливой. Но я не проиграла, черт побери, я смогла несколько лет прожить, борясь с этим недугом и это уже огромное достижение!
Главное, что мне чрезвычайно повезло, ведь более 10 лет своей жизни я провела с Джеффом, который был мне не только любимым человеко, но и лучшим другом.
Я знаю, что родственные души и настоящая любовь существуют. Каждый момент, который я была рядом с Джеффом — это огромное счастье. Он лучший в мире муж. Когда я боролась с этим недугом он не убежал, а до конца был рядом со мной, хотя многие поступили бы иначе!
Даже в самые тяжелые времена мы находили повод, чтобы посмеяться. Я люблю тебя, Джефф!
Брианна — это воплощение нашей любви в реальной жизни. И это удивительно, ведь тем сложнее мне сказать прощай, хотя и придется...
Если всё это хоть на половину так грустно для вас, как и для меня, то это очень сильно разбивает мне сердце, потому что последнее, что я хочу — это навевать на кого-то грусть! Я надеюсь, что со временем вы сможете вспоминать обо мне с улыбкой, ведь, чёрт побери, у нас была захватывающая жизнь!
По-моему, Хизер была чрезвычайно мудрой женщиной. Потому что только мудрый человек мог создать такое послание. Если ты со мной согласен, то поделись им со своими друзьями и знакомыми, пусть как можно больше людей узнают об этом замечательном человеке!


источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte