Если тебе плохо — надо посмотреть вокруг и найти кому хуже и помочь...


Спортсменка Анна Матюшко, может если не всё, то очень многое. Девушка, от которой отказались родители из-за того что она родилась без стоп и кисти, получила две профессии, выучилась играть в теннис, стала чемпионкой, занимается альпинизмом, играет на гитаре и катается на велосипеде.
Аня — человек большой доброты с большим сердцем и большими мечтами. Она постоянно помогает многочисленным друзьям, мечтает поехать на паралимпиаду в Бразилию и встретиться с родным отцом.
Выйдя из детского дома Аня поступила в техникум. Пока училась — жила в общежитии, а после окончания заведения, её выселили.
— Культурно попросили с вещами на выход, — горько усмехается она. — Я говорю, мол, некуда мне идти, а комендант общаги отвечает, что его это совсем не волнует.
И до этого непростая жизнь Ани ещё усложнилась. Фактически она осталась на улице.
— Сидела на диете – еда через день, — делится девушка. — Ночевала то у приятелей, то в доме престарелых. Туда меня пускали, но было мало коек. Случалось, спали валетом с другими обитателями заведения. Уже после того, как у меня появился свой дом, мне долго снилось то жуткое время, когда было негде жить и некуда идти.
На работу меня не брали, прописки нет. Чтобы как-то тоску угасить, я часто в барах зависала с компаниями. Видела, как товарищи по детдому спиваются и умирают. И сама была на грани отчаяния.
Но самое ужасное, в том, что когда я осталась на улице у меня сразу пропали все друзья — и даже вездесущим верующим проповедникам тоже до меня не было дела.
Тогда я стала просить Господа что есть силы “Если Ты и правда есть, Боже, помоги!”
И со временем, после той отчаянной молитвы жизнь Ани стала выправляться.
Я поняла, что есть люди, которые принимают меня, помогают и сама начала делать шаги к тому, чтобы встать на ноги, — говорит Анна. — Три года ездила, добивалась, чтобы дали квартиру, как и положено по закону.
Когда власти городка Болхова, где Аня жила в детдоме, дали девушке-инвалиду жильё без отопления и без воды, она вселилась туда. Друзья помогли провести газ и воду.
А ещё через какое-то время она продала квартиру в Болхове и при помощи благотворителей купила 12-метровую комнату в коммунальной квартире в Санкт-Петербурге. Здесь Аня нашла себя в спорте — серьёзно занялась теннисом, не раз занимала призовые места на соревнованиях различного уровня.
— Скажу откровенно, я не была рада тем испытаниям, что мне были посланы, — говорит она. — Но вижу, что через трудности я училась постоянно молиться, терпеть, ждать. Я часто падала духом, но Бог поднимал меня, помогал, посылал замечательных людей. Благодаря этим испытаниям я стала более сильным человеком. Если тебе плохо — надо посмотреть вокруг и найти того, кому хуже и помочь.
…Сегодня Анна Матюшко старается просто жить радоваться всему, что даёт Бог. Она ходит в храм и считает, главное — никогда не переставать молится. и что Тот, Кто начал совершать в ней доброе дело, обязательно доведёт его до конца.
—  Я говорю Ему: «Я Тебя очень люблю, а Ты прости меня за все и не покидай, даже когда я не права».
Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte