Поведение этой женщины рассмешит вас до слез. Гарантируем!



Смешная история из жизни...

Этой историей поделился  мужчина.

Я тогда выгуливал свою собаку. Мимо нас проходит семейная пара с коляской. И тут мой пес начал лаять. Я даже не знаю почему. Возможно, он просто никогда раньше не видел колясок и испугался.

Женщина сразу же стала кричать:
— Ах ты сволочь! Заткни своего щенка, я у меня тут ребенок спит!
Муж ей отвечает:
— Ничего что ты вопишь громче, чем собака?
— Так он уже все равно проснулся!
— Нет, он еще спит.
Мамаша с недовольной миной заглядывает в коляску и перепугано кричит:
— Вот идиот! Ты ребенка дома забыл!
И пулей бежит к подъезду. А мы остались стоять на дороге и смотрели, как дамочка бежит к дому.

[b]Стоял я, моя «нашкодившая» собака и тот мужик… вместе со спящим ребенком на руках…


источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte