Жил без страха, и умер без страха... Эта грустная история стоит того, чтобы ее прочитали...


Сколько историй мы знаем о бедных животных. Но только эта довела меня до слёз...
Все, кто жил в моем доме, знали Урода. Уродом называли обычного уличного кота, который жил рядом с моим домом. Всю свою жизнь он боролся с другими котами, рылся в мусоре, чтобы поесть, и любил.
Такая жизнь оставила заметные следы на теле кота. У него был только один глаз, не хватало левого уха, а поломанная ранее левая нога неправильно срослась и неестественно сгибалась. В Уроде можно было бы распознать серого полосатого кота, если бы не проплешины и раны на голове, спине и шее.
Любой, кто видел Урода, ужасался и говорил: «Боже, какой же он страшный!» Всем детям было сказано не прикасаться и не гладить Урода, а взрослые отгоняли его от своих чад и квартир камнями или водой из шланга.
Кот реагировал на всё это всегда одинаково. Он смирялся с ледяной водой и терпел, пока людям просто не надоест его поливать. К жестокости он привык и не боялся камней ни капельки, а наоборот: неуклюже подбегал и пытался тереться о ноги, в надежде получить немного ласки. Детские руки гладили его, если это не видели взрослые. А когда его брали на руки, он сразу начинал облизывать рубашку, ухо или волосы.
Однажды я услышал какую-то возню на улице, затем вой и жалобный писк. Это был голос Урода. Я поспешил на улицу. Наверное, его застали врасплох пара дворняг, коту здорово от них досталось: рваная рана вдоль всей спины, вывернутые в другую сторону задние ноги. Когда я нес его к себе домой, я слышал, как тяжело он дышал и кашлял, это были настоящие мучения. Я подумал, что делаю еще больнее, как вдруг почувствовал, как он тянется к моему уху, чтобы облизать мочку. Даже перед смертью кот старался почувствовать себя любимым. Я прижал Урода к себе, он терся головой о мои руки, затем взглянул на меня своим одним желтым глазом. Я чувствовал, как он мурчит. Этот бедный измученный кот перед своим концом хотел получить немного заботы и ласки.
В тот момент мне показалось, что Урод самое прекрасное создание на Земле. Он не пытался вырваться, орать или поцарапать меня, он просто смотрел на меня, как будто я мог унять его боль.
Урод умер у меня на руках, я даже не успел дойти до квартиры. Удивительно, как сильно маленький обезображенный бездомный кот смог изменить мое понятие о настоящей любви. Он научил меня лучше, чем тысячи историй, шоу или книг, как нужно относиться к тем, кто мне небезразличен, как быть милосердным и добрым к другим.
Шрамы были у него снаружи, у меня - внутри, и каждому следовало бы поучиться у кота, как нужно любить.
Многие люди хотят быть богатыми, успешными, знаменитыми. Я же хочу быть таким, каким был Урод.
Расскажи друзьям эту историю о бедном коте с сердцем, полным любви!

источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte