Это Турция, детка! 22 убойные фотки о том, как правильно привлекать туристов.....


Говорить — говорим, а пишем не очень...
Мамой клянусь, халява полная!
Подпольный офис Google в Турции...
Рекламщики от Бога.
Турки найдут подход к любому...
Ты же не лох, правда?
Я вам сувенирчиков привез...
Как я тебя узнаю? Я буду в черной «Коме»...
Утки уже не те...
Зафоткаю и маме перешлю!
Суровые завтраки в отелях...
Вот это я понимаю all inclusive!
А все говорили: Амстердам, Амстердам... Я знал, куда надо ехать!
Отличный маркетинговый ход!
Каких только приколов не встретишь в Турции! Коренное население давно привыкло к непросыхающим туристам с карманами, полными еды из отелей. На то он и отдых, чтобы оторваться от души!
Понравилась подборка? Покажи ее приятелям, пусть тоже улыбнутся.


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte